Я тепнулись в холл.
-Я слышал ваш разговор._ сказал Аластор сидя на диване и читая книгу.
-Эм... И?
-Ты правда готова на всё это пойти ради Чарли?
-Я люблю свою племянницу).
Ал подошёл ко мне.
-Ты любишь меня?_ сказал он и обнял меня.
-Конечно. (КОНЕЧНО! КАКИЕ ВОПРОСЫ. Я РАСПЛВАЮСЬ... кхм. Извените. Просто песню одну вспомнила))._ прошептала я ему и обняла его в ответ.
-Не хочешь выпить?)_ улыбнулся он мне.
-А это хорошо закончится?
-Мммм... Возможно).
-Тогда я пас).
-Ну пазе. Хотяби одинь бокальцик🥺._ сделал невинные глазки он и прижал ушки.
-Ну окей. Если ты дашь мне погладить твои ушки и в итоге не...
-Ага побежали._ сказал он и поташил меня к барной стойке. Он заказал у Хаска нам обеим по бокалу виски со льдом. Но кто же знал что этот виски был двойной... Мы залпом выпили бокал виски.
-Кста зырь!_ сказала я и схавала лёд на дне бокала. Я немного подержала его во рту и дыхнула. Из моего рта вышел туман. Я начала делать всякие узоры из тумана в воздухе. Аластор с восхищением смотрел на меня. Мы оба рассмеялись.
-Ух._ протёр капельку слезинки с глаза Ал.
-Ага).
-Кстати я вот всё хочу тебя спросить... У тебя есть хвост? Не ну я конечно не на что не няамекаю просто у всех драконов есть хвост.
-Ну да ну есть. Но я стараюсь не показывать его.
-Покжешь?
-Я в деле._ заспавнился Хаск.
-Ну ладно._ сказала я. У меня заспавнился хвост.(Набросок взяла из пинтереста, расскрасила и дополнила сама.)
-Вау!_ крикнули Хаск и Ал вместе.
-Тихо тихо. Разбудете Чарли.
-Можно потрогать?_ спросил Хаск с блеском в глазах смотря на мой хвост.
-Мгм.
Парни начали всячески гладить и тискать мой хвост. Со стороны выглядело мило. Ал и Хаск почему-то сели на мой хвост. Я начала им делать вверх, вниз, в лево, в право и кататься их на нём. Не ну как дети малые). Так они катались ещё пять минут а я просто пила коктейль.
-Ладно ладно_сказали они оба и слези с хвоста. Я убрала хвост и допила коктейль.
-Лады парни уже поздно). Пора баеньки)._ сказала я и шёлкнула пальцами тепнув Хаска в его комнату а нас с Алом в нашу комнату. Мы переоделись и легли спать. У нас одеяло Ниффти помыла и оно ещё не высушилось. Я заметила что Аластору понравился мой хвост. Ал лёг на кровать я за ним. Я притянула его к себе и прикрыла нас обоих своим хвостом. Ал повернулся ко мне и уткнулся лицом в мою грудь. Я немного покраснела.
-Спокойной ночи милая._ сказал он мне.
-Спокойной ночи дорогой._ сказала я и укрыла его ещё и своими крыльями. Мы так и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...