Не знаю чо писать.

56 3 3
                                    

Перед тем как отправится на задание я сообщила об этом ребятам. Так как я могла отсутствовать на пару месяцев я доверила Аластору свои земли. На последок я порошалась с ними и пожелав удачи Оли в реобилитации я тепнулась в город под названием "Мышкин". Отдудо меня должен был забрать какой-то летающий автобус. Когда я прибыла в человеческий мир я приняла облик своего детства.

 Когда я прибыла в человеческий мир я приняла облик своего детства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(По крайней мере я была нормально одета. Шрам на глазу остался, я замазала его тоналкой. Давайте представим что у меня волосы чёрного цвета.). Над именем я не стала заморачиватся и оставила всё как есть, а именно Кассандра Морнингстар.

Наконец прибыл и автобус. Я положила свои вещи в него и достав телефон и наушники села на самое заднее сиденье. Но вот меджик: автобус ездил сам по себе🙄. Я включила музыку в наушниках и стала слушать музыку. Дорога была красивой)...

Тем временем в колледже:
-Алёнка довай быстрей! Опаздываем!_ ругала шатенка рыжоволосую.
-Ой ну терпи варечка! Я не могу подобрать наряд!_ сказала рыжая.
-Пф. Подумаешь новенькая. Что там такого что ты уже пол часа не пожешь себе наряд выбрать._ закатывала глаза девчёнка в зелёной форме.
-Ну не знаю Машечка. Нам говорили что это одна особая персона. Говорят она сама дочь Бога._ сказала блондинка одетая в синее.
-Ц давайте быстрей!_ сказала девчёнка с розовыми волосами.
Через пару минут наш так называемый " Сказочный патруль" стоял у двери в колледж и ждал автобус.

Тем временем я:
Наконец-то! Ненавижу долгие поездки! Мне от этого тошнит. Мой автобус подлетал к колледжу. Наконец он остановился. Я вышла из автобуса достав свои чамоданы. Моя физическая сила не убавилась. Поменялся только облик. Ко мне подошли пятеро девочек.
-Привет! Ты наверное новенькая? Очень приятно познакомится!_ протараторила рыжая.
-Взаимно. Я Кассандра Морнингстар. Для друзей просто Кэс._ сказала я поклонившись девчёнкам. Они почему-то вздрогнули._ эм, что-то не так?
-Н-нет. У тебя просто... Голос такой бархатистый._ шатенка.
-Оу... Спасибо.
-Так. Давайте представимся. Я Варя._ сказала шатенка._ это Алёнка._ указала она на рыжую_ это Снежка_ указала она на блондинку._ это Маша а это Алиса.
-И мы сказочный патруль!_ сказала Алёнка.
-Приятно познакомится)._ сказала я обножив свои клыки.
-Ой. А что с твоим глазом? Почему он серый?_ спросила Снежка. Бля... Я забыла линзу на глаз одеть...
-Это... Ну... Моя... Небольшая особенность._ выкрутилась я.
-Ого...

Девчонки провели мне экскурсию по колледжу. На моё удивление он был довольно большим и красивым. Через десять минут у меня должен был быть экзамен по вступлению. Принимал экзамен Кирвкузнич.
-Ой Кэс у Кривозуба некто с первого раза не сдавал экзамен._ говорили мне девчёнки.
-Ну посмотрим)._ ухмыльнулась я. Меня заселили вместе с девчёнками в одной и той же комнате. Мне надо было переодеться в костюм колледжа. Я быстренько оделась. Меня в классе уже ждали ребята и Кривозуб. Я опаздывала. Я решила не морочится и тепнулась в класс. Все вздрогнули пре виде меня...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя