На утро я опять проснулась от этого ЕБУЧЕГО будильника. Я швырнула его в стену со всей дури. Всё тело болело и разваливалось. На кровати мирно спал Ал. У меня голова жутко болела. Я переоделась по шелчку пальцев и замазала тоналкой засосы. Я окуратно вышла из комнаты и направилась на кухню, так-как там была аптечка. Я выпила таблетку и решила приготовить завтрак. Я решила приготовить яишнецу.
Все уже спустились на запах яишнецы. Я всем наложила по порции яишнецы. Мы позавтрокали.
-Кэс? Что-то случилось? Ты выглядишь потрёпанной)._ сказал Энджел.
-Со мной всё в порядке._ сказала я.
-Нуууу ладно)._ протянул слова он и посмотрел на Аластора.
-Точно всё хорошо?_ сказал Люцифер, уже мой братишка.
-Д-да.
-Ну ок.После завтрака я села на диван в холле и достала свой телефон. Как только я открыла его я услышала в голове голос Никса "КЭС КЭС! СРОЧНО! ПРИХОДИ В ДАЛИНУ ДРАКОНОВ! ТУТ ТАКОЕ!..." после этого связь оборвалась. Я подскочил с места и телепортировал нас в Далину Драконов. Я превратилась в дракона вселенной и побежала через пещеру что есть силы. Я вышла из пещеры и взлетела вверх. Пролетев чуть дальше я увидела разъерённую толпу драконов, которые зажали мойх советников в угол.
-Что здесь происходит!_ воскликнула я и приземлилась на вершину горы, у которого стояли мои советники, создав небольшое землятресение.
-Боже. Так это была правда. Наш правитель вернулся._ послышались шёпоты из толпы.
-Могу я узнать причину вашего гнева?
-Кэс они не поверили что ты вернулась и организовали восстание._ сказал Марен.
-Оу... Так вот оно что..._ сказала я и приземлилась перед толпой. Все драконы поклонились мне.
-Искренне просим прошения Ваше Высочество.И вот прям в этот блядский момент должен был извержится этот СУКА ЕБАНЫЙ вулкан. Я раскрыла крылья и прикрыла им свой народ, что-бы на них не попало лавы. Но напало на меня(. Немножко было больно. Я превратилась в водяного дракона и запустила струю мошьной воды в жерло вулкана. Он сразу же погас. На мне остались мелкие ожоги.
-Кэс? Всё норм?_ сказала Аврора.
-Д-да._ сказала я и превратилась в свою обычную форму.
-Вы грешник?!_ озодаченно спросила толпа.
-Всё немного запутанно. Узнаете попозже._ сказала я и положила руку на лоб. Пока я была в своей драконьей форме мне пришло сто пропущенных вызовов от Чарли. Я ей перезвонила.-АЛО ТЁТА?! ТЫ ГДЕ? МЫ ТЕБЯ ПОВСЮДУ ИШЕМ! ТЫ ПРОСТО КАКБУДТО ВЗЯЛА И ИСПОРИЛАСЬ. МЫ ВСЕ ВОЛНУЕМСЯ ЗА ТЕБЯ!
-Во первых: успокойся Чарли. Во вторых: просто Кэс. В третьих: произашёл один инцидент в Долине Драконов ииии... Мне пришлось срочно тепнутся сюда. Не беспокойтесь в-всё в порядке. Всё пучком.
-Ну извени тёть. Мы тя обыскались.
-Агх! Просто. Кэс!
-Не могу.
-Ок щас вернусь.
-Хорошо ждём.
*Конец разговора*-У кого-то ещё остались вопросы?_ обратилась я к толпе.
-Ещё один вопрос. Почему вы не ночуете здесь?_ сказал кто-то из толпы.
-Я помогаю своей... Племнеце в кругу Гордыни реабилитировать грешников. Ещё вопросы?
-Н-нет.
-Славно. Тогда я пойду. Если будут ещё какие-то проблемы сообщите мне._ сказала я и тепнулась обратно. Я появилась в гостинной. На меня сразу же наткнулись Аластор и Люци и аж с ног сбили.
-Пустите! Задушите!_ сказала я хриплым голосом. Конечно задушить меня это как найти игроку в стоке сена но я решила импровизировать что-бы меня отпустили.
-Ага задушим. Тебя задушить нереально._ сказал Аластор и встал подняв Люци за шкирку.Я встала.
-Так что там говоришь случилось?_ сзади меня заспавнился Отец.
-Ой бля!_ я отпрыгнула назад.
-Что случилось?
-Небольшой инцедент с вулканом в Далину Драконов._ сказала я. В этот момент Ал заметил ожоги на моей шее.
-И судя по этому у тебя ожоги на шее)._ сказал он и немного отодвинул мою кофту, что бы шея была видна. Хорошо что я не забыла замазать тоналкой и его укус.
-Н-ну...
-Не нукай мне тут!_ закатил глаза Отец и исчез со словами_ будь окуратней.
Я вздохнула с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...