3 года назад.
Я пришла в себя, лежа в машине скорой помощи – она не ехала, а просто стояла во дворе дома, и ее дверь была приоткрыта. За нею стоял Николас.
Рядом со мной сидела перепуганная мама и какой-то мужчина в белом халате. Врач.
- Вот и пришла в себя. С девочкой все нормально, - сказал он, осматривая меня. – Потеряла сознание из-за стресса.
- Боже, - выдохнула мама, держа меня за руку. – Лилит, ты очнулась… Девочка моя…
Я обвела их непонимающим взглядом. До меня не сразу дошло, что случилось. А когда вспомнила, то почувствовала волну страха и ужаса. Она захлестывала меня, лишая кислорода. И мне стало сложно дышать – будто легкие были забиты мелким стеклом.
«Он погиб» - услышала я голос Эммы. Он эхом отдавался в моей голове.
Погиб… Погиб… Погиб…
Это она ведь про Джавона сказала. Про моего Джавона!
Меня буквально подкинуло на кушетке. Как от удара током.
- Где Джавон? – тяжело дыша, спросила я, вырывая руку из пальцев мамы. – Где Джавон? Что с ним?
Мама отвела глаза в сторону, и в висках похолодело – будто их льдом натирали. Она что-то знает… Неужели?..
- Что с ним?! – закричала я громче, не контролируя себя, и вскочила с места.
- Успокойся, пожалуйста, - прошептала мама. – Дочка, прошу тебя!
- Вернись на место! – попросил врач. – Тебе нельзя такие резкие движения делать! Вернись, говорю!
Но я не слушала ни маму, ни врача, а просто выскочила из машины скорой помощи и едва не натолкнулась на Николаса, который недовольно на меня уставился. Но на него мне было плевать. Мне нужен был не он, а Эмма.
Она сидела на лавочке неподалеку. А рядом с ней был Адам, который, кажется, пытался ее успокоить. Он протягивал ей воду, говорил что-то, но Эмма будто не слышала. Смотрела в землю невидящим взглядом.
Она заметила меня, и ее губы искривились от боли.
- Лили, - прошептала Эмма и заплакала, не закрывая лица, как будто бы ей было все равно, как она выглядит в этот момент.
- Его больше нет, да? – задыхаясь еще сильнее, спросила я. Она молча закивала, и я снова едва не рухнула, но устояла. Казалось, что земля подо мной ходит ходуном. Будто началось землетрясение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
ФанфикОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...