Ты все такая же - сама нежность.

101 8 10
                                    


Вильма выпорхнула из дома утром, пока Полина спала. Она спешила на курсы по ботоксу ресниц, которые вел очень крутой мастер.

Собиралась она долго – хотела выглядеть на все сто, потому что собиралась понравиться одному парню. Это был Билл, администратор в салоне красоты, в котором проходили курсы. Веселый, позитивный, с теплыми глазами, да еще и стильный – такие парни были в ее вкусе. Да и она ему, кажется, понравилась…

Перед выходом из квартиры Вильма посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась. Вроде бы выглядела она неплохо!

Воздушное летнее платье молочного цвета с широким поясом, которые подчеркивал тонкую талию. Новые стильные босоножки на каблуке, заказанные из известного европейского онлайн-магазина. Распущенные черные волосы, серьги-кольца, браслеты на изящных запястьях. Последний штрих – нежные духи. Бергамот, земляника, летние цветы… Замечательно!

Вильма выпорхнула из дома и купила карамельный латте в кофейне на первом этаже. Сейчас она вызовет такси, приедет в салон, наберется нового опыта и пофлиртует с Сашей. Почему-то ей казалось, что он пригласит ее на свидание.

Но вышло иначе.

К дому подъехала белая иномарка, и оттуда вышел… Джейд. Она даже сделать ничего не успела – он сразу заметил ее. Встал напротив, загораживая дорогу, и Вильма от неожиданности подавилась кофе.

- Привет, - сказал парень, глядя на нее сверху вниз. Белая футболка с надписью «1998», синие джинсы, светлые кроссовки. Чуть выше среднего роста, крепкий, широкоплечий, уверенный. Таких много. Но он для нее особенный. До сих пор.

- Привет, - с трудом откашлявшись, сдавленным голосом сказала она.

Черт, она должна была окинуть этого человека презрительным взглядом и дать понять, что ей на него плевать. А вместо этого подавилась! И теперь ей хочется раскашляться ему прямо в лицо. Просто браво!

- Я приехал поговорить. Потому что ты не берешь трубку, - нахмурился парень. – Да, знаю, что ты не хочешь со мной разговаривать. И понимаю, что ты имеешь на это право. Но я долго думал и решил, что…

Не выдержав, Вильма вновь закашлялась. Дурацкий кофе! Попал ей не в то горло! Бывает такое – как начнешь кашлять, так остановиться не можешь!

- Что с тобой? – удивленно спросил Джейден – Слушай, давай я тебе по спине постучу?

- По голове себе постучи, - прошипела девушка, стараясь не смотреть на него.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя