Конец старой жизни.

71 6 14
                                    

Я думала, что буду уезжать из этого города с легким сердцем, но нет. В действительности на сердце было так тяжело, что я хотела выть. Но держалась. Держалась так уверенно, будто ничего и не произошло. Даже улыбалась, когда стояла на вокзале с вещами и слушала, как неразборчивый женский голос объявляет поезда. На самолете было бы быстрее, но я не могла. Боялась до безумия. И папа, и Джавон умерли в небе. Оно стало для меня проклятьем.

А вот мама плакала, обнимая меня и прощаясь, будто бы навсегда. Она гладила по волосам, заглядывала в глаза, прося звонить несколько раз в день, то и дело проверяла, все ли я взяла документы. Мама до последнего не хотела меня отпускать, но, наверное, и она понимала, что так будет лучше для нас всех.

- Пожалуйста, будь со мной на связи все время, - в который раз умоляющим тоном попросила мама.

- Конечно, - ответила я, крепче сжимая лямку рюкзака.

- Может быть, я все-таки поеду с тобой, дочка?

- Дана, как ты это себе представляешь? У тебя нет билета, - мягко заметил отчим, который сегодня был в маске тактичного и заботливого мужа и папочки, чем ужасно бесил меня с самого утра.

- Мы можем взять другие билеты! – воскликнула мама. – Для меня и для Лили! И поехать вместе! Я первое время побуду с ней.

Николас поморщился. Ее отпускать он не собирался.

- Дана, ты в положении. Какие поезда? – чуть более твердым голосом сказал он. – Тебе нужно отдыхать, как сказал врач. Твоя дочь взрослая. Сама благополучно доберется. А там ее встретят.

- Мама, все будет хорошо, - сказала я, не понимая, почему мой голос звучит так холодно.

- Ты точно будешь мне звонить каждый день? Обещаешь?

- Обещаю.

Объявили мой поезд, и я первой направилась к выходу, который вел к нужной платформе. Свой чемодан я катила сама – не хотела, чтобы это делал Николас. Мне хватило того, что он привез нас на вокзал. С собой я взяла самое необходимое – остальное мама должна была отправить транспортной службой.

Мы оказалась на шумной платформе.  Я сама нашла нужный вагон и показала проводнице документы и билет. Пока мама просила ее присматривать за мной в пути, а отчим разговаривал по телефону, я смотрела на людской поток, и отстраненно думала, что исполнилась моя мечта. Уехать обратно.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя