В оковах прошлого.

65 8 8
                                    

По дороге домой Лили предложила заскочить в KFC, а рядом с домом купила фрукты и мороженое, зная, что это точно отвлечет Вильму от дурацких мыслей. Она шутила, смеялась и всячески отвлекала подругу от мыслей о прошлом. И та была благодарна ей за это.

-  Хочешь поговорить о нём? – спросила Лили вдруг, понимая, что все ее мысли о нем.

Вильма замотала головой.

- Нет. Не хочу. Потом.

- Как скажешь. Тогда давай посмотрим что-нибудь ламповое? – предложила Лили. -  «Гарри Поттера», например…

- Нет, это на Новый год, - воспротивилась Вильма. – Не порти традицию!

- Тогда что?

- Давай я напишу три названия на бумажке, а ты вытянешь…

Они часто так делали, когда не могли выбрать, что смотреть.

Пара минут – и в руке Вильмы появилось несколько бумажных  полосок. Лили задумчиво поводила по ним указательным пальцем и ткнула в ту, которая была посредине.

- «Игра в кальмара», - прочитала Лили и расхохоталась. – Очень ламповый сериал! Давай мы его на Хеллоуин посмотрим…

- Давай! Перетягивай, - легко согласилась Вильма.

В итоге они с удобством устроились на ковре перед телевизором и стали пересматривать диснеевский мультик «Мулан», а затем включили первую серию «Шерлока Холмса». План Лили сработал – Вильма отвлеклась от мыслей о Джейдене и настроение ее повысилось.

Однако на самом интересном моменте ей пришлось отвлечься от сериала – в одном из мессенджеров пришло новое сообщение. Девушка схватила телефон, глянула на экран и подавилась мороженным.

- Ты чего? – спросила Лили, услужливо стуча по спине подруге, пока та кашляла.

- Это Джейден … Он мне написал, представляешь? - выдохнула Вильма, и веселые искры из глаз Лили тотчас исчезли. Она нахмурилась.

- Джейд? И что он хочет?

- Без понятия… Откуда только новый номер узнал?!

Вильма открыла сообщение от Джейдена, и подруги, едва не столкнувшись лбами, склонились к экрану ее телефона.

«Привет, это я, Джейден. Узнал твой новый номер у одноклов. Мне жаль, что сегодня так вышло. Мой приятель повел себя нехорошо. Да и я не сдержался :) Извини за сцену, не хотел тебя обидеть или напугать».

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя