Обида поселилась в моем сердце, и я не могла вырвать ее оттуда. Чувство одиночества захлестнуло с головой, и мне было страшно задохнуться в нем. Казалось, меня оставляют все, кого я любила. И даже мама, даже мама будто становилась чужой.
Я не знала, как с ней разговаривать. И о чем. Наверное, в глубине души я была рада тому, что у меня будет брат или сестра. Но одна только мысль о том, что отцом этого ребенка будет Николас, вселяла отвращение. Отчим затаился - вел себя нейтрально, но, видимо, только из-за беременности мамы. Я знала, что вскоре он нападет.
Весь день я пролежала в кровати, чувствуя себя физически истощенной. В ушах у меня были наушники, и я слушала любимую группу. Музыка помогала мне прийти в себя. Склеивала разбитое сердце.
Никаких уроков, никаких репетиторов - все, на что меня хватало, была лишь переписка. Сначала с Джейдом, который прислал фото Лорда. По его словам, пес все время грустил, почти не играл и плохо ел. Ветеринары говорили, что он все еще восстанавливается после операции, к тому же сказывается перенесенный стресс после потери хозяина.
«Не жалеешь, что взял его?» - спросила я парня, и он вдруг признался:
«Нет. Это же собака Джавона. У нас давно был уговор. Если со мной что-то случится, он присмотрит за сестренкой. Если с ним - я присмотрю за Лордом».
Это звучало так грустно, что я на миг прикрыла глаза. Собака. Это было его единственное близкое живое существо. Только собака. Должно быть, Джавону всегда было одиноко. Только такие, как он, не признаются в этом.
«Извини, что спрашиваю. Но что у вас с Вильмой?» - написала я ему. Этот вопрос тоже волновал меня. Я видела, что подруга хоть и пытается казаться веселой, изменилась. Осунулась от переживаний, и взгляд стал печальным.
«Ты же знаешь. Ничего», - коротко ответил он.
«Ты не хочешь снова с ней пообщаться?»
«Зачем? Все закончилось, Лили. Я козел, который обидел свою женщину. Она рассталась со мной, потому что не смогла простить», - ответил Джейден.
«Знаю, что это не мое дело, но... Может быть, ты попробуешь вернуть ее? Она страдает по тебе», - написала я.
«Мне тоже хреново. Но я ведь, по ходу, реально накосячил», - ответил он и тут же прислал еще одно сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanfictionОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...