Ангел из ада.

97 9 11
                                    

Вильма и Джейден не сразу заметили меня. Они целовались так самозабвенно, будто все эти три года безумно скучали. А теперь дорвались друг до друга. И не могли остановиться.

Это было красиво и нежно. По-настоящему. С той самой искренностью, от которой захватывало дух.

Глядя на них, я улыбнулась. В школе у них ничего не получилось. И Джейден виноват перед Вильмой. Но, может быть, он сможет доказать ей, что способен быть верным и заботливым. И их отношения перерастут во что-то большее.

Я хотела незаметно уйти, чтобы не мешать им, но Вильма все-таки заметила меня. И тотчас отстранилась от него, делая вид, что ничего такого и не происходит.

- Привет, - улыбнулся Джейден, откинувшись назад. На его лице играла пьяная улыбка. Поцелуи с Вильмой опьянили его.

- Лили! Ты давно тут? – хрипло спросила подруга, спешно поправляя платье, которое немного задралось.

- Только пришла.

- Понимаешь, мы тут просто сидели и пили кофе, - зачем-то стала оправдываться Вильма. Я махнула рукой.

- Все отлично. Я пойду, а вы продолжайте. Не хочу портить ваш романтический вайб, - ответила я с улыбкой.

- Нет! Не уходи! – вскочила на ноги Вильма. – Джейден уже уходит. Да, Джейден?

- Да, точно, - поднялся и парень. – Уже собираюсь домой. Лорд меня ждет. Я просил сестру его выгулять, но он не любит, когда я не ночую дома.

- А что у тебя с глазами? – удивилась я. – Никогда не замечала, что у тебя такие ресницы длинные.

Они дружно расхохотались.

- Он сегодня был моей моделью. Теперь у него ботокс ресничек. Такой милашка, да?

- Да, - ухмыльнулась я. – Тебе идет, чел.

Джейден удивленно на меня посмотрел.

- Ты иногда говоришь, как Джавон, - вдруг сказал он. – Уже пару раз ловил себя на этом.

- Может быть, - пожала я плечами. – Говорят, что те, кого мы любим, живут в нас.

- Ладно, девчонки, поздно уже. Я пойду!

Словно невзначай, Джейден коснулся руки Вильмы и пошел в прихожую. Подруга округлила глаза, указала на свои губы и закрыла лицо руками. После этой короткой пантомимы, слегка прихрамывая, она пошла следом за Джейдом. А я, посмеиваясь, направилась к ним.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя