Возмездие.

55 5 0
                                    

Месяц спустя.

Наступила осень. Мягкая и солнечная – как на картинке. Она раскрасила улицы в теплые цвета: одни деревья стали оранжевыми и красными, другие были увешаны желто-золотыми листьями, будто монетками, а третьи все еще оставались зелеными, словно у власти все еще находилось лето.

Сказать, что наша жизнь поменялась на сто восемьдесят градусов – не сказать ничего. Мы с Джавоном переехали от Джейдена в съемную квартиру Вильмы, а подруга перебралась к своему парню. Джавон пошел на поправку и когда приезжал в больницу, врач смотрел на него и говорил: «На тебе заживает, как на собаке».

Разумеется, он говорил про тело – его израненная душа заживала гораздо медленнее, как и мое разбитое некогда сердце. Но главное, мы были вместе, не отпуская друг друга ни на час, и с каждым днем чувствовали себя не просто счастливее, но и свободнее. Свободнее от оков прошлого. От чувства вины, что удавкой было накинуто на шею. От страхов, которые тянули на дно пропасти. Мы много разговаривали и обнимались, могли лежать в кровати часами, укрывшись одним пледом и слушая стук дождя по стеклам, а могли не отрываться друг от друга, забываясь в горячих объятиях. Не знаю, как у Джавона это получалось, но он знал, чего я хочу, и мог распалить внутри пожар буквально одним поцелуем и несколькими прикосновениями.

Я понимала, что это своего рода конфетно-букетный период, и что наши отношения не будут идеальными – ведь все, что кажется идеальным, рано или поздно рушится. Нет ни совершенных людей, ни совершенных отношений. Есть только любимые. А любим мы, как известно, не за что-то, а вопреки. Просто так. Я любила Джавона именно так, и знала, что это взаимно. А еще знала, что готова работать над нашими отношениями, всегда быть рядом и помогать. Во мне жила уверенность, что у нас с ним все получится.

О том, что произошло, стало известно СМИ, и, думаю, без Крета не обошлось. Новость получила широчайший общественный резонанс. Все новостные каналы только и говорили о том, что бизнесмен Уолтон и его семья живы и вернулись в родной город после трех лет отсутствия. А их гибель была инсценирована из-за покушения, которое организовал бизнесмен и криминальный авторитет по кличке Захар, в очередной раз вернувшийся с зоны.

Захар и его люди получили обвинения по делу о крушении самолета, в котором летели и мой папа, и семья Крета. Об этом не только говорили в новостях и писали во всех новостных пабликах, но и снимали целые передачи, даже посвятили популярное ток-шоу на федеральном канале. Политики, независимые журналисты и блогеры тоже не отставали – постоянно говорили о старой трагедии.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя