Каждый заезд похож на предыдущий, но при этом в каждом заезде есть своя изюминка.
В этом заезде участвовал странный парень под номером три на «Сузуки». Тот, кому я показала средний палец. Я все так же не видела его лица, но понимала – он разглядывает меня. Это было странное ощущение, будто на меня в упор смотрит кто-то знакомый. Только… кто?
Я проехала мимо него, кожей чувствую этот взгляд. Встала на свое место согласно номеру. На всякий случай сняла шлем, чтобы проверить крепление. Да, я привыкла, что во время заездов на меня многие пялятся. Еще бы – единственная девушка среди гонщиков! Но номер три буквально не сводил с меня глаз. Так смотрят только на тех, кого любят или ненавидят.
Любить он меня не мог – мы впервые встретились.
Ненавидел. Боялся, что проиграет мне.
Девчонке.
Для многих проиграть девушке было настоящим ударом по самолюбию. Мотоспорт ведь неженское дело! Женское – это художественная гимнастика, фигурное катание и танцы. Скорость, драйв и азарт – не для нас, девочек. Это исключительно мужской вид развлечения. Мужское удовольствие.
Я часто сталкивалась с этим предубеждением. И мне нравилось разрушать его. Нет, я не считала себя суперпрофи – в конце концов, я катаю не так уж и долго. Но это то, что у меня получается. И более того, приносит удовольствие.
Не понимая, почему так болезненно реагирую на взгляд номера три, я повернулась к нему. Хотела спросить, что ему нужно?
И в этот момент мое дыхание перехватило.
На какое-то мгновение вдруг почудилось, что на байке сидит Джавон. Их с незнакомцем фигуры были похожи – может быть, у того разворот плеч был немного шире. Кроме того, номер три сидел на «Сузуки» так, как порой сидел на своем пропавшем байке Джавон. Одна рука лежит на руле, правой ногой упирается в землю. Корпус чуть наклонен вперед, к баку.
Нет, так многие сидят, но… И посадка, и фигура… Все напоминает о том, кто оставил меня. Так и хочется снять шлем и заглянуть в лицо, чтобы понять, кто прячется под ним.
Нет.
Это всего лишь наваждение.
Я смерила парня насмешливым взглядом, надела шлем и крепко взяла руль.
Я тебя сделаю, малыш. Кем бы ты ни был.
По команде мы выехали в стартовую зону. Каждый – напряжен. Но не каждый уверен в своей победе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanfictionОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...