Я закрыла глаза всего на мгновение, слыша, как сердце стучит в ушах.
А когда открыла, в окне никого не оказалось.
Никого.
Что это было? Я видела призрака? Окончательно сошла с ума?
Мне стало не по себе. Галлюцинации – это плохой знак. Я не должна поддаваться тоске по Джавону. Иначе окончательно разрушу себя.
Не сводя взгляда с его окна, я застыла на месте, обхватив себя руками, будто замерзла, хотя во дворе стояло лето.
- Лили, пойдем на кухню, я стол накрыла! – появилась в комнате мама. – Что с тобой? Ты чего?
Она подошла ко мне и погладила по плечу. Я отошла в сторону – ее прикосновения были мне неприятны. Если мама и заметила это, то не подала вида.
- Что случилось, дочка? – повторила она. – Ты такая испуганная? Воспоминания, да? Они не могут отпустить до конца, но ты борись, хорошо? Ты у меня сильная – гораздо сильнее, чем я. Со всем справишься.
Ее голос звучал грустно. Мама понимала меня. Сама тосковала по папе.
Разумеется, пока не нашла ему замену.
- Увидела человека в окне Джавона, - хрипло сказала я. – Мне показалось, что это он.
Мама тяжело вздохнула.
- Лили, там живут другие люди. Видимо, ты увидела кого-то из жильцов, и тебе показалось, что это он… Так бывает. Я твоего папу тоже сначала в каждом прохожем видела. Все надеялась, что он… - Ее голос дрогнул. – Что он жив. Но… Потом мне пришлось принять правду.
Господи, почему так тяжело говорить об этом?
Но с другой стороны, у меня не галлюцинации – в окне действительно кто-то был. Просто я приняла его за Джавона. Уже легче. Значит, я не поехавшая. И у меня есть шансы вернуться к нормальной жизни.
- Идем за стол, - снова позвала меня мама. И я пошла следом за ней. Но перед дверью остановилась и еще раз оглядела комнату брата. Красивая детская. Все сделано со вкусом, дорогая отделка, куча игрушек… Спальня для любимого ребенка. И ни одного напоминания обо мне. Ни здесь, ни во всем доме. Будто бы меня никогда не было в жизни мамы.
Она, кажется, заметила, каким стал мой взгляд.
- Мы все поменяли… Ник настоял. Сказал, что для маленького ребенка не подходит, - каким-то извиняющимся тоном сказала мама. – Но ты должна знать, что в этом доме тебя всегда ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
Fiksi PenggemarОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...