Если тонуть - то вместе.

71 7 1
                                    

Мы с Джейдом вернулись в город вдвоем, маниакально проверяя, нет ли погони. Вдруг люди моего отчима вычислили нас? Однако все было спокойно, и за нами никто не мчался. Видимо, план сработал, и мы смогли ускользнуть от Ника, забрав Джавона. Наверное, это было везение. К тому же нас не остановила полиция. И камеры не зафиксировали номера – они были замазаны грязью. Завтра машину перекрасят, заменят запчасти, а потом перепродадут.

- Что теперь будем делать? – спросила я Джейдена.

- Нам всем нужно залечь на дне, - ответил он, ведя машину.

- Думаешь, нас найдут? – нахмурилась я. Было ли мне страшно? Нет. Скорее, моим сердцем завладела радость. Да и адреналин все еще кипел в крови.

- Все может быть. При желании могут сопоставить факты и отыскать. Твой отчим – он кто? – повернулся ко мне друг.

- Урод, - не раздумывая, ответила я.

- Ну это понятно, - усмехнулся Джейден. – А по жизни он кто? Кем работает? Чем занимается? Бабок у него явно много. Такой дом отгрохал!

- Раньше занимал высокую должность в какой-то крупной компании. А потом ему досталась фирма умершей жены. Бывшей жены, - поправилась я.

- Интересно, как так? Они же в разводе.

- Без понятия, если честно. Знаю, что фирма должна была перейти их общим детям – Эмме и Джейкобу.

- Лайму? – поморщился он. Для него Джейкоб так и остался мажором из гимназии для богатых детишек. Лаймом. Кислым.

- Да, ему, - кивнула я. – Не знаю подробностей. Ник стал генеральным директором, при этом вроде бы как представляя интересы своих детей, но… Но мне кажется, дело нечистое. Возможно, он провернул это как-то незаконно.

- Твой отчим точно связан с криминалом. Иначе бы не рискнул похищать человека, - прямо заявил Джейден. – Да и Джавон сказал, что он ходит под каким-то серьезным типом, у которого контры с его батей.

- Не удивлюсь, - кивнула я. На душе стало противно – почему мама выбрала такого мужчину? Чем он лучше моего папы? Только тем, что жив?

- Надо будет пробить инфу. Но главное – встретиться с Джавоном. Он должен все рассказать. Уже от этого будем отталкиваться. И думать, что делать.

- Согласна. Он ведь… - Мой голос предательски задрожал. – Он ведь… не сбежит? Не оставит нас снова?..

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя