Мой мальчик.

70 6 0
                                    

Когда я очнулась во второй раз, то поняла, что лежу на широкой кровати. Я находилась в полутемной комнате, похожей на чью-то спальню, окна которой были закрыты портьерами. Голова болела, во рту было сухо и ощущался мерзкий привкус химического состава, которым был пропитан платок. Руки были связаны, ноги – тоже. Я с трудом ощущала свое тело – даже пошевелиться не могла. И чувствовала себя ужасно, не понимала, что происходит, что с Джавоном, откуда взялся проклятый Николас. Мне хотелось сделать хоть что-нибудь, но все, что я смогла – так это сесть и осмотреться.

Дверь распахнулась, и в комнате появился мой ненавистный отчим собственной персоной. Светлый костюм, прилизанная прическа, идеально подобранный галстук – он будто на работу в свою чертову компанию собрался! А сколько было самодовольства в глазах! Сколько наглости в неприятной улыбочке! Меня захлестнуло отвращение к этому человеку, и когда он подошел ко мне, и я скривилась от омерзения. Отчим увидел это, и его улыбочка сползла с лица.

- Очнулась? – спросил отчим. – Как себя чувствуешь?

- Ну ты и урод, - спокойно сказала я, с вызовом глядя на него снизу вверх. И добавила еще пару непечатных слов.

- Манер, смотрю, у тебя не прибавилось, дорогая падчерица. – Глаза его опасно блеснули за стеклами очков. – Как жаль. Ты, наверное, хочешь узнать, почему ты оказалась здесь? И поблагодарить за то, что я любезно разместил тебя в спальне своего дома, а не в подвале, как твоего дружка.

Я вздрогнула. Отчим явно говорил о Джавоне. Боже, значит, он жив. И находится в этом же доме, что и я. Наверное, это тот самый особняк, куда его люди уже привозили Джавона. Что же теперь будет? Может быть, Джейден и Вильма догадаются, что мы тут? Или спасения ждать неоткуда?

- Итак, на правах падчерицы я даю тебе возможность сделать выбор. И спасти свою шкурку. А может быть, и шкуру дружка, - с отвращением к Джавону заявил он. – Скажи мне прямо, зачем он вернулся? И где находится его отец? Скажешь – отпущу сразу. И тебя, и его.

Я знала, что отчим лжет. Чувствовала это кожей. Ненависть к нему пересилила меня. И я, подняв на него глаза, отчетливо сказала:

- Пошел ты, понял?

- Повтори, - побледнел от ярости отчим.

- Ты – мешок, набитый дерьмом, - процедила я сквозь зубы. – И однажды его из тебя выбьют. Просто подожди. Недолго осталось!

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя