На теоретической части Вильма никак не могла сосредоточиться. Сидела, как на иголках, и думала, как поступить. Даже пыталась отыскать другую модель, украдкой глядя в телефон. Однако не вышло. Одна девочка не отвечала, другая была занята, а третьей она написать и вовсе не успела – Оксана так недобро на нее посмотрела, что она спрятала телефон.
Что ж, ее моделью будет Джейден.
Замечательно.
Ей такое даже во сне присниться не могло! Она была в таком шоке, что даже про боль в ноге забыла.
После короткого кофе-брейка началась долгожданная практическая часть. В зал, в котором стояло специальные кушетки, вошли модели. Несколько симпатичных девушек и Джейден.
На него смотрели все. Абсолютно все. Кто-то – с удивлением, кто-то – с непониманием, а кто-то – с восхищением.
Он буквально притягивал к себе женские взгляды, и Вильма почему-то занервничала. Он же был ее моделью! Почему на него все таращатся? А этот дурак и рад! Стоит, лыбиться, хитро щурит глаза, довольный, как кот, переевший сметаны! В одной руке телефон, в другой – чашечка кофе, которым его, видимо, уже угостили.
Парень радостно помахал ей, а Вильма недовольно кивнула на кушетку, рядом с которой стояла. Мол, не стой столбом, иди сюда.
- Ой, а это кто? – с любопытством спросила одна из девушек, которая тоже пришла на курсы к Оксане.
- Какие плечи… Я бы познакомилась с ним, - добавила с улыбочкой другая, разглядывая парня взглядом.
- Дамы, сегодня с нами будет мужчина, надеюсь, это никого не смутит. Это парень нашей Вильмы, - заявила Оксана во всеуслышанье.
Джейден подошел к Вильме и встал рядом, скромно сложив руки за спину. Все теперь смотрели не только на него, но и на нее. У многих во взгляде читалась зависть.
- Он не мой… - Возмущенная Вильма даже договорить не успела, что между ними ничего нет, как Оксана продолжила еще громче:
– Он был так любезен, что заменил своей девушке модель, которая уехала.
И со всех сторон снова заахали:
- Боже, как мило!
- Настоящий герой!
- Если отношения – то такие!
«Да он мне вообще никто! Вы о чем? Какие отношения?!» - хотелось крикнуть Вильме, но она не стала этого делать. Понимала, что будет смотреться глупо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanficОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...