Одна любовь на двоих.

79 6 9
                                    

Поначалу мы хотели остановиться в каком-нибудь небольшом придорожном отеле, но Джавон вспомнил, что неподалеку есть база отдыха – несколько десятков домиков на берегу озера в окружении хвойных деревьев. Стараясь не светить лица, мы сняли один из них – на самом отшибе. И почти сразу заселились, благо, что посреди рабочей недели здесь было свободно.

Домик был одноэтажный. Он состоял из крыльца с деревянным столом и стульями, санузла с душем и комнаты, в которой примостились простенький кухонный гарнитур, холодильник и двуспальная кровать, перед которой висел телевизор. Никаких изысков, но довольно уютно. А из окон видно озеро, на противоположном краю которого сияют огни другой базы.

Мы оставили вещи и пакет с продуктами, которыми успели закупить в магазине, и вышли на крыльцо. Я села на перила, Джавон встал рядом и обнял меня – от его прикосновений перехватило дыхание. Мне хотелось, чтобы этот человек никогда не отпускал меня. И я сама себе обещала, что ради этого сделаю все. Он мой. И я никому не собираюсь его отдавать.

Мы долго пробыли на крыльце, не отпуская друг друга. Нас окутывала вечерняя густая прохлада. Пахло дымом костра и хвоей. И слышно было, как вдалеке поют – в отличие от нас люди приехали сюда отдыхать, а не прятаться.

- Нас ведь могут найти здесь, Джавон? – спросила я, болтая ногами в воздухе, как маленькая девочка. Удивительно, но рядом с ним исчезали все страхи. Любовь бесстрашна, а влюбленные порой безрассудны.

- Могут. Нас могут найти везде. Но будем надеяться на лучшее, - ответил он и чуть крепче сжал пальцы на моей талии.

Джавон вдруг поднял глаза в темно-синее небо, усеянное звездами, и улыбнулся.

- Ты чего? – удивилась я.

- Самолет, - сказал Джавон и поднял руку, указывая направление. – Вон там, справа, видишь?

Я пригляделась – действительно вдалеке летел самолет. Сначала он казался яркой точкой, которая становилась все больше и больше. Вскоре послышался гул двигателей, и над нами, перемигиваясь красными огнями, пролетел самолет, набирающий высоту.

- Однажды ты сказала, что самолеты взлетают против ветра. Чем сильнее встречный ветер, тем большей высоты достигнет самолет в момент взлета, - произнес Джавон. – И что ты хочешь быть как самолет. Подниматься несмотря ни на что. Я запомнил. Часто говорил себе об этом. И на самолеты привык смотреть. Видел самолет и сразу вспоминал тебя. – С этими словами он поцеловал меня в щеку.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя