Я молниеносно поняла, что делать. Бежать. Пока люди Захара не увидели нас. Только делать это нужно было аккуратно и, разумеется, вместе с парнями, которые сейчас находились в магазине. Мы очень вовремя вышли из квартиры.
- Что с тобой. Лили? – негромко спросила Вильма, будто все поняв. – Почему у тебя так лицо изменилось?..
- Только не паникуй, но это люди Захара, - прошептала я, из-за кустов рассматривая мужчин – в свете фонаря их было хорошо видно. Они стояли около машины и оглядывали окна дома. Наверное, пытались высчитать, в какой мы могли быть квартире.
- Как? Ты уверена? – побледнела Вильма. – И что… что теперь делать?
- Бежать, - ответила я, набирая номер Джавона и все так же не сводя взгляда с мужчин. Надеюсь, они не станут проверять двор, прежде, чем зайдут в подъезд. Иначе найдут нас. От одной только этой мысли сердце забилось чаще.
Джавон ответил почти тут же, и я мысленно поблагодарила Джейдена за предусмотрительность. Он знал, что у нас должен быть безопасный способ общения между собой.
- Да, - раздался голос Джавона. На заднем фоне играла спокойная музыка – такую часто включают в супермаркетах.
- Здесь люди Захара, - тихо, но отчетливо сказала я. – Приехали на машине. Стоят около подъезда… Вернее, уже заходят.
Мужчины действительно дозвонились к кому-то из жильцов по домофону, и им открыли дверь.
- Они вас не видели? – голос Джавона тотчас стал собранным. Он не паниковал, а сразу начал думать, как действовать.
- Нет, - ответила я.
- Вы на прежнем месте?
- Да, на лавочке.
- В машине кто-то остался? – продолжал он.
- Кажется, нет. – Я снова получше пригляделась к черному автомобилю.
- Уходите за дом, только аккуратно, - велел Джавон. – К крыльцу. Мы сейчас будем там. У нас мало времени. Нужно уходить, пока они в квартире. Поняла?
- Да.
Мы одновременно нажали на сброс вызова.
- Ну что? – заглянула мне в глаза с тревогой Вильма, сжав ручки своей сумочки так, что побелели костяшки пальцев. Ее плечи напряглись, а в глазах плескался ужас.
- Нам нужно уходить, пока эти мужики в квартире, - сказала я подруге и встала. А она буквально приросла к лавочке. Видимо, только сейчас поняла, во что мы вляпались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanficОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...