Несколько уроков прошло спокойно, хотя взгляды и шепотки не прекращались. На большой перемене Вильма потащила меня в столовую. Взяв еду, мы по привычке пошли к столику, который считали своим – там мы обедали со своими мальчишками раньше. Однако он был Элизабет и ее компанией, среди которой я заметила Итана и даже нескольких парней из параллельного класса, с которыми некогда общался Джавон. Заметив нас, они перестали смеяться и замолчали, как-то странно глядя.
Разумеется, мы ушли. Сели за свободный столик, но внутри осталось гадкое чувство. Из чувства мести Элизабет и Итан настраивали против нас людей не только из класса, но и со всей школы.
- Я боюсь, - вдруг призналась подруга, когда мы молча пили чай.
- Чего? – нахмурилась я, снова чувствуя на себя эти дурацкие взгляды.
- Нехорошее предчувствие. Как будто должно произойти что-то плохое.
- Оно уже произошло. Что может быть еще хуже?
Странно, но мне было все равно. Я не боялась. Только злилась.
Наверное, во мне что-то сломалось.
Услышав звонок, мы погнали на следующий урок. Атом не любила, когда кто-то опаздывал.
Интуиция Вильмы оправдала себя. Мы пришли на следующий урок, который вела Атом. Пока она объясняла новую тему, повернувшись к доске и записывая на ней что-то, в меня прилетела смятая бумажка. Потом вторая, третья… А потом прилетела жвачка. Попала прямо в волосы. Я поняла это, коснувшись головы и почувствовав запах ментола.
Сначала было изумление. Что? У меня в волосах жвачка? Которая только что была у кого-то во рту? Серьезно?..
Потом растерянность. Хотелось вскочить с места и убежать подальше. Спрятаться от всех.
А затем… Затем пришла ярость. Холодная злая ярость, от которой леденела кровь в венах.
Я медленно встала.
- Кто это сделал? – тихо, но отчетливо спросила я.
Весь класс уставился на меня. Кто-то с удивлением, кто-то со страхом, а кто-то с весельем. Элизабет и ее компания.
Услышав мой голос, Атом тотчас повернулась и сузила глаза:
- Хилс сядь!
- Я спросила – кто это сделал? – повторила я, игнорируя учительницу.
- Сядь немедленно! Ты что себе позволяешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanficОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...