Без нее пусто.

48 6 3
                                    

Я пришла в себя, сидя в чьей-то машине, со связанными руками и ногами. Состояние было ужасное – кружилась голова, в глазах двоилось, в теле разлилась дикая слабость. Сил никаких не было – я даже пошевелиться не могла, не то, чтобы встать и бежать.

Они стояли рядом с машиной – мой друг Адам и рыжий урод, который во второй раз решил поиграть со мной. На них падал свет фонаря, поэтому несмотря на проблемы с фокусировкой я узнала обоих. Сразу. Они разговаривали, и я слышала все, потому что передняя дверь машины, в которую меня усадили, была открыта.

- Ты зачем меня так ударил? – возмущенно спросил рыжий, держась за лицо. – Я тебе твою телку нашел, позвонил, рассказал, где она, а ты вмазал!

- Скажи спасибо, что не прибил, - рыкнул Адам. – Какого черта ты ее лапал, скотина?

- Она ничего так. Заводит. Фигурка отпад. И взгляд как у кошки, - хохотнул рыжий. – Давно на нее запал.

- Заткнись.

- Нафига она тебе вообще нужна? – не отставал рыжий.

- Ты получил бабки за наводку? Все, проваливай. Веселись дальше, - отрезал Адам.

- Ты, наверное, тоже с ней повеселиться хочешь, - хохотнул рыжий. – Поэтому ее вырубил. Ты ее опоил чем-то? Не пойму. Скажи, чем, братан! Я тоже это телкам подмешивать буду!

- Все, сказал же тебе, проваливай! – выкрикнул тот. И рыжий подонок, наконец, ушел.

То, что они были знакомы, меня ошарашило. Но еще больше поразило то, что спустя минуту к машине подошел отчим, а Адам кинулся к нему и стал докладывать:

- Я нашел Лили! Она в машине. Без сознания.

- Вырубил? – равнодушно спросил Ник. От одного его голоса внутри вспыхнул пожар ненависти.

- Нет, она вдохнула одну штуку типа хлороформа. Брат достал. Из-за нее быстро сознание теряют, но безвредная.

- Отлично.

Ник заглянул в салон, но я успела закрыть глаза. Впрочем, получилось это легко – они буквально слипались. Тело снова хотело провалиться в сон.

- А деньги? Вы простите моему отцу весь долг? – выкрикнул Адам.

- А должен? – усмехнулся отчим.

- Вы обещали скостить одну половину, когда я рассказал о том, что Барс жив. И обещали скостить вторую, когда я нашел их с Лили, - твердо сказал друг, и мое сердце ныло все сильнее из-за каждого сказанного им слова. – Мой отец теперь ничего вам не должен.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя