Правда.

90 7 8
                                    

Три года тянулись медленно. Они остались в другой стране, на вилле у самого моря. Денег хватало – Диджей заранее позаботился об этом, да и валюты он с собой забрал немало. А вот чего не хватало – так это свободы.

Мертвые должны жить тихо. Иначе живые найдут их, чтобы по-настоящему убить. Так говорил Джавону охранник Сема, который со временем стал для него то ли другом, то ли братом. Он терялся в догадках, почему Сема не бросает отца, неужели дело только в деньгах? Оказалось, что не только. Сема был дальним родственником Уолтонов, которого забрали в детский дом. Но отец помог ему – сначала выучил, потом взял к себе. Джавон долго думал, что двигало отцом? Желание помочь или расчетливость? Ведь из Семы вышел идеальный охранник. Преданный пес.

К Джавону отец тоже начал относиться иначе. Без агрессии и затаенной злости в глазах, пару раз даже назвал сыном. Но он на это не велся. Это когда он был пацаном, то нуждался в отце. А теперь отец нуждался в нем. Знал, что от Джавона зависит все – и он сам, и жена, и дети. И руку больше не мог поднять, как раньше. Наверное, теперь боялся, что сын начнет его бить. В ответку. Но он этого не делал – был человеком принципов, как и в школе. Ненавидел, когда трогают тех, кто слабее. Презирал за это. К тому же с возрастом понял одну важную вещь, которую внушил ему Сема, кандидат в мастера спорта, – проблемы нужно решать словами. Физическая сила требуется тогда, когда нужно защищаться или защищать других. Это подростком Джавон легко мог ввязаться в драку. А сейчас изменился. Как однажды сказала Джейла стал настоящим мужчиной.

С сестрой у него отношения сложились неплохими. Если с Джессикой они мало общались, то с Джейлой часто разговаривали о разных вещах. Она мечтала стать дизайнером интерьера и постоянно что-то рисовала. Поступить в университет ей не дали – в целях безопасности. Родители хотели, чтобы она оставалась рядом, а не уезжала в другой город учиться. И иного выхода, как заниматься самой, у Джейлы не было.

В июле этого года все изменилось.

В один из безмятежных теплых вечеров, когда алый закат растворялся в море, отец позвал Джавона к себе. Он сидел в своей комнате и смотрел в распахнутое окно, из которого дул освежающий соленый бриз. Услышав сына, повернулся и кивнул на кресло рядом. Он сел, накинув на плечи полотенце – после плавания в море волосы все еще оставались влажными.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя