Эта ночь тянулась долго. Мы с Вильмой заняли спальню и улеглись на большую кровать. А Джейден и Джавон остались в гостиной: первому достался диван, второму – раскладное кресло. Парни договорились спать по очереди – боялись, что в квартиру, несмотря на все меры безопасности, могут проникнуть люди Николаса или Захара. Да и мало ли кто еще мог выследить нас? Нужно было соблюдать осторожность.
Телефоны мы отключили заранее – чтобы нас не отследили по ним. На этом настоял Джейден, и он же купил новые сим-карты для связи, зарегистрированные на левые имена. А Джавону дал не только сим-карту, но и свой старый телефон. Вильма заранее, еще дома, предупредила родителей, что едет отдыхать на дачу с друзьями, и там телефон может не ловить, а я позвонила бабушке и сказала ей то же самое. Не хотела, чтобы она волновалась. По инерции едва не набрала и маму, а потом опомнилась. В моей жизни ее больше нет. Каждая из нас сделала свой выбор. От этого стало так горько, что я вцепилась в край футболки. Вильма, кажется, поняла тогда, что я чувствую, и без слов обняла.
Лежа плечом к плечу, мы с Вильмой тихо разговаривали, а на наши ноги падал холодный лунный свет. На контрасте с темной августовской ночью этот серебристый свет был таким густым, что казалось, будто его можно черпать ладонями.
Было тревожно – как в детстве, когда чудилось, что в каждом углу притаились не тени, а монстры. И стоить только свесить ногу с кровати, как они тотчас утащат тебя. Прошли годы, и теперь я боялась недетских монстров, а людей. В детстве нам не говорят, что самое страшное чудовище выглядит, как обычный человек. С двумя ногами, двумя руками и одной головой. И однажды мы осознаем это сами. Наверное, тогда мы окончательно взрослеем.
- Не спишь? – спросила Вильма.
- Нет, а ты?
- И я… Лили, как думаешь, что будет дальше?
- Не знаю, - честно ответила я. – Тебе страшно?
- Страшно, - призналась подруга. – А тебе?
- И мне… Слушай, ты все еще можешь уехать к родителям, - осторожно напомнила я. – Тебе ни к чему влезать в это все.
- Я не могу, - просто ответила Вильма. – Не могу бросить вас. Знаешь, сейчас я вспоминаю, что было в школе. И теперь все это кажется такой ерундой. Когда начали тебя травить из-за Элизабет и Итана, я чуть с ума не сошла. Не знала, что делать. Не хотела терять такую подругу, как ты. И считала, что это ужасно несправедливо! Но боялась, что сама стану изгоем. А сейчас думаю – нужно было идти к директору, желательно вместе с мамой. Все рассказать. Предоставить доказательства. И пусть бы они разбирались, - фыркнула подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
Fiksi PenggemarОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...