Гремлина я нашла не сразу. Пришлось подождать, пока разойдется народ.
Барс стоял неподалеку – все так же в шлеме. Он даже не шелохнулся, когда увидел меня, но я почувствовала на себе его внимательный взгляд, брошенный через стекло визора.
- Что, Рысь, потеряла хватку? – усмехнулся Гремлин, заметив меня.
- Дорога скользкая, - огрызнулась я, делая вид, что зла и расстроена, хотя в душе ликовала. И сразу же огорошила его: - Мне нужны деньги.
- Следующий заезд через неделю, детка.
- Сейчас, - нахмурилась я.
- Тебе занять? – расхохотался Гремлин.
- Хочу попасть туда, - кивнула я в сторону здания аэродрома. – Там ведь можно сделать пару ставок?
- Легко, - отозвался Гремлин. – Я давно тебя туда звал. Не чтобы ты играла. А чтобы пообщалась с нашими особенными гостями, которые болеют за тебя, Рысь. Если ты понимаешь, о чем я. – Его тон стал лукавым.
- Об этом даже не думай. Хочу поиграть.
- Да пожалуйста, - пожал плечами Гремлин. – Тебе туда вход открыт, ты же знаешь.
- Он пойдет со мной, - кивнула я на Барса. – Он ведь победил. Значит, тоже может.
- Не отпускаешь любимого ни на шаг. Даже поддалась ему. Но выглядело это впечатляюще. Не каждый может сделать нашу Рысь. Ладно, идите за мной. Хочешь азарта вместо драйва – я тебе это устрою.
С этими словами Гремлин ленивой походкой направился к зданию аэродрома. За ним поспешили несколько молчаливых помощников, а следом медленно поехали на байках я и Джавон. Мы скрылись в тени, и, кажется, никто даже и не заметил, что мы исчезли. Пока мы шли, он, словно невзначай дотронулся до моих пальцев своими. И я была благодарна ему за это прикосновение – на душе стало спокойнее.
В холле нас досконально проверила охрана. Поэтому оружие Джавон оставил в мотоцикле. Если бы его нашли, нас бы точно не пропустили внутрь. А вот шлем снимать с него не стали – в казино тоже не все показывали лица.
Снаружи аэродром выглядел мрачным и пустым. Никаких звуков изнутри, никакой подсветки. Никакой жизни. Однако стоило нам пройти через главный вход, как мне показалось, что я попала в ночной клуб. Здесь громко играла музыка, били в глаза ярким светом софиты, всюду сиял неон, слышались громкие голоса и смех, а в воздухе носились ароматы дорогих духов, крепкого табака и больших денег. Это был мир пороков и роскоши, которые не просто сочетались – они дополняли друг друга. На сцене, переливающейся всеми оттенками фиолетового, танцевала красивая девушка в откровенном наряде, и на нее пялились мужчины в дорогих костюмах. На шикарных кожаных диванах сидели парочки, которые обжимались так откровенно, что я невольно отводила глаза. На полках сияли бутылки с элитным алкоголем, а за барной стойкой сидели несколько совершенно нетрезвых людей, которые показались мне настоящими свиньями – так мерзко себя вели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanfictionОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...