Правда сильнее времени.

53 7 1
                                    

Возле подъезда нас ждали Джейкоб и Эмма, которая, увидев Джавона, побледнела. Кажется, она до сих пор что-то чувствовала к нему. Как они узнали адрес, по которому мы жили, я понятия не имела. Впрочем, мы не особо шифровались.

- Лили, как ты? – Джейкоб вышел из тени и направился ко мне, не сводя с меня глаз.

- Хорошо, а ты? – сдержанно ответила я, не понимая, что он хочет. В голове даже появилась безумная мысль – а вдруг решил отомстить за отца, который сейчас находился в следственном изоляторе, как подозреваемый. Но нет.

- Великолепно. Вы помогли упечь эту тварь за решетку, - усмехнулся он. – Это лучшая новость последних лет. Да, сестренка?

Эмма ничего не ответила. Она не сводила больших оленьих глаз с Джавона, который заметно напрягся. И демонстративно положил руку мне на плечо, показывая, что я – с ним.

- Мы переживали за вас, - тоненьким голосом сказала Эмма. – Отец ведь понял, что это я помогала вам в тот день. Запер меня с Джейкобом в квартире. Сказал, что отпустит, если я скажу правду. Но я ничего не говорила! – ее голос задрожал, а на щеках вспыхнули алые пятна. – Я правда ничего не говорила! Я бы… Я бы никогда не сдала вас папе!

- Мы знаем, - улыбнулась я, игнорируя взгляд Джейкоба, которым тот буквально пожирал меня на глазах у моего собственного парня. – Это сделал Адам мой друг. Его отец должен был вашему деньги.

- Такое ощущение, что ему полгорода торчало бабки, - хмыкнул Джейкоб. – Редко кого благодарю, но тебя просто обязан. Наш папаша крупно встрял. Надеюсь, будет сидеть лет двадцать.

- Джейкоб, не говори так, - толкнула его в бок Эмма.

- Не надо? Алло, сестренка, он тебя даже дочерью не считал. Ты все еще его защищаешь? И вообще, зачем поехала со мной? Я тебя не звал! – начал заводиться Джейкоб, но Эмма отвернулась, и он продолжил: - Я пообщался с Кретом. Он сделает так, что фирма матери вернется мне, после универа я стану одним из директоров. Взамен часть акций уйдет ему, но контрольный пакет останется нашим с Эммой.

- Поздравляю, это здорово. Ты что-то еще хотел? – спросила я, буквально кожей чувствуя ярость, исходящую от Джавона. Неужели он даже спустя три года настолько сильно не переваривает его?

- Хотел увидеть тебя, - ответил парень. – Я скучаю. Ты же знаешь – у меня от тебя зависимость, детка.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя