Месяц спустя.
- Ты уверена, что это хорошая идея? – спросил Джейден, шагая по торговому центру «Галактика» под руку с Вильмой. Она была очень тактильной девушкой, постоянно касалась его и часами не отлипала. А ему, в свою очередь, это очень нравилось. Слишком сильно тянуло к ней. Поэтому он согласился на то, чего никогда раньше не делал. На знакомство с родителями любимой. Они узнали, что старшая дочь с кем-то встречается и буквально потребовали познакомить их.
- Конечно, уверена! – тряхнула длинными черными волосами Вильма, скользя цепким взглядом по названиям магазинчиков. – Все пройдет замечательно, милый!
- Замечательно? – поднял бровь Джейден. – Виль, твой отец выставит меня вон. Как только увидит.
- С чего ты взял? – нахмурилась девушка. - Он очень приличный человек. Врач. Владелец сети клиник.
- Вот именно. А я никто. Ремонтирую тачки.
- Перестань. Папа тоже начинал с малого. И, между прочим, ему помог дедушка. Мамин папа, - заметила Вильма.
- Ты уверена, что они меня примут? Вероятно, для них я даже не той национальности, - иронично сказал Джейден, который не питал надежд на то, что отец девушки примет его с распростертыми объятиями.
- Мы уже обсуждали это! Джейд, мне неважно, кто и какой национальности. Важно, чтобы человек был хорошим, - твердо сказала Вильма. – А про тебя я им уже все заранее рассказала. Им придется тебя принять. Так, милый, нам сюда! – она заметила нужный магазинчик, в котором продавали чай, кофе и сладости ручной работы. И потащила туда Джейдена.
Минут пятнадцать она выбирала разные сорта чая и кофе, и если раньше Джейда раздражало ждать своих подружек в магазинах, то сейчас он просто привалился плечом к стене и наблюдал за своей девушкой. Покупки доставляли ей удовольствие, а ему нравилось, когда она улыбалась. Вильма напоминала ему лисичку – хитрая, обаятельная, шустрая. Да и взгляд у нее был «лисий», лукавый и игривый.
Джейден расплатился за покупку, и Вильма вручила ему корзинку с чаями и шоколадом – это был подарок ее родителям. Джейден понимал, что прийти с пустыми руками не может и сам попросил девушку выбрать что-нибудь.
- Давай зайдем в пару магазинчиков? – вопросительно заглянула в глаза Вильма.
- Пошли, - пожал он плечами. – Но давай недолго. Нам нельзя опаздывать к твоим родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanfictionОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...