Эмма ужасно нервничала. Она ждала отца – его должны были вот-вот привести. Перед тем, как попасть в помещение для коротких встреч, ей пришлось сдать телефон, иначе бы написала брату. Он не одобрял то, что она поехала к отцу, находящемуся в заключении. И порою вел себя по-дурацки. Но всегда поддерживал ее. Как мог.
Когда отца завели, Эмма вздрогнула. Она смотрела на него через перегородку, и крепко сжимала зубы. Он не особо изменился за это короткое время, разве что несколько похудел, а вместо элегантного костюма на нем была форма заключенного. И взгляд стал совсем тяжелым – слишком в нем было много злости и ярости. И даже при виде дочери взгляд его не смягчился.
Он сел на стул и нехотя взял трубку телефона.
- И что ты тут делаешь? – спросил Николас. – Пришла позлорадствовать? Не переживай. Я скоро выйду.
- Нет, я пришла показать одну вещь, - тихо сказала Эмма и поднесла к стеклу перегородки два расправленных листа бумаги – так, чтобы отец видел написанное на них.
- Что это? – прищурился он.
- То, что тебе давно нужно было сделать. Тест на отцовство. Ты ведь сомневался в том, что мы с Джейкобом твои дети. Поэтому я решила развеять твои сомнения. Смотри. Видишь? Тут, внизу. Вероятность отцовства составляет девяносто девять целых, девять десятых процента. Ты мой отец. И отец Джейкоба.
- Что? – пробормотал Николас. – Бред. Я был уверен, что вы не мои дети. Ты же меня обманываешь. Это подделка!
- Нет, это не подделка. Это действительно результаты генетического теста, - тихо ответила Эмма, и в ее глазах заблестели слезы. – Знаешь, пап, раньше я все время тебя оправдывала. И если бы ты за последние годы хотя бы раз обнял меня, хотя бы раз назвал дочкой, хотя бы раз… - Девушка с трудом сдерживала слезы, и говорить ей было тяжело. – Хотя бы раз сказал, что любишь меня, я бы была на твоей стороне, несмотря ни на что. Я была бы самой преданной дочерью на свете. Но ты… ты ненавидел меня так сильно просто из-за того, что считал – мама тебе изменяла. А это не так. Она любила тебя до самого конца, хоть и знала, что ты с ней из-за денег дедушки. Терпела твои измены. И плакала каждый день, когда ты ушел к другой. В отличие от тебя мама была верной.
По щекам Эммы покатились слезы, и она быстро смахнула их тыльной стороной кисти.
- В последние годы ты как будто с ума сошел. Ведь когда я была маленькой, ты был не таким. Не параноиком, помешанным на деньгах и власти. Не жестоким уродом. Пап… В детстве ты был для меня героем. И знаешь, я буду считать, что ты умер в тот день, когда бросил нас, - прошептала Эмма, сжимая трубку. – Больше я никогда не назову тебя отцом. И Джейкоб – тоже. Думаю, и Том тебя забудет. Посмотри, до чего ты дошел. Когда ты выйдешь, рядом с тобой даже детей не будет. Тебя для нас больше нет. Береги себя.
С этими словами Эмма бросила трубку, вскочила с места и выбежала из помещения для встреч. А Николас закрыл лоб рукой и сидел так неподвижно до тех пор, пока к нему не подошел охранник, чтобы увести в камеру.
Когда Эмма выбежала на улицу, то долго глотала прохладный осенний воздух – ей казалось, что она задыхается. Джейкоб не без труда успокоил ее, посадил в машину и поскорее поехал прочь от темного мрачного здания.
- Не жалеешь, что приходила к нему? – спросил он, не отрывая руки от руля.
- Нет, - прошептала Эмма. – Скорее, мне жалко его.
- Он сам виноват, - жестко ответил Джейкоб. А потом вдруг добавил: - Жалко, что он действительно наш отец. Не хочу быть на него похожим.
- Мы определяемся нашими поступками, - ответила Эмма, глядя в окно, за которым начал накрапывать дождь. – Ты другой, Джейкоб.
- С чего ты решила? Может быть, я такое же дерьмо, как и он, - усмехнулся парень.
- Папа не любит никого, кроме себя. А ты любил маму. И меня тоже. Наверное, - улыбнулась Эмма. – Эй, ну чего ты мочишь? Сказал бы, что тебе дорога твоя сестра!
- Ну так, - неопределенно отозвался Джейкоб и получил от Эммы подзатыльник.
- Эй, я тебя сейчас высажу и пешком пойдешь! – возмутился он.
- Не высадишь! Я твоя младшая сестра, и ты должен меня защищать! – рассмеялась Эмма.
- Это меня нужно защищать от тебя. Сиди тихо! – прикрикнул на нее Джейкоб, впрочем, без злости. Говорить о своих чувствах он не умел.
- А с кем ты вчера переписывался? С какой-то девчонкой? А покажи ее фото? – продолжала веселиться Эмма.
- Отвяжись.
- Ну скажи, мне ведь интересно!
- Отстань, сказал!
- Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
Они препирались больше получаса. А потом Эмма уснула – до этого не спала всю ночь. Когда она проснулась, обнаружила, что на коленях у нее лежит плед. Брат накинул его, чтобы она не замерзла.
Тгк:liliwalton17
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanfictionОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...