Навсегда в моём сердце.

77 7 7
                                    

Бывший парень той самой блондинки, которая села в такси вместе с Лили, хотел поехать следом. Догнать. Подрезать. И вытащить эту охреневшую тварь за волосы. Он был в бешенстве – как только эта стерва посмела сбежать?

Ему хотелось газануть следом за такси, но не вышло. Какая-то тачка с перегородила ему дорогу. Он в нее едва не вписался! Хорошо, что резко затормозил!

Парень высунулся из окна и заорал:

- Ты придурок, а ну это свалил отсюда!

Водитель тачки не реагировал. Просто стоял и не давал ему проехать и догнать такси. Это бесило еще больше.

- Мне с битой выйти, что ли?! Табло тебе разнести?! – снова закричал парень. – Эй, мразота! Я с тобой разговариваю! Слышь, я тебя сейчас протараню!

Стекло отъехало вниз, и он увидел странного чела. Лица не разглядеть – на нем были бейсболка и защитная маска. Зато по развороту плеч сразу видно – мощный. С такими, как он, лучше не разговаривать один на один. Лучше толпой идти. И забивать к чертям собачьим!

- Я сказал – свали или я твою телегу разнесу нахрен, урод!

Тип в тачке ничего не ответил. Просто достал пушку. И взвел затвор.

Черный пистолет, как влитой, сидел в его руке. И пользоваться им он явно умел.

Парень оторопел. Изменился в лице. Даже зачем-то поднял вверх обе руки.

- Ладно-ладно, брат. Ты это… Отпусти пушку! Я же просто шучу!

В глазах незнакомца промелькнула насмешка.

- Я дико извиняюсь, погорячился.  Брат, да ты отпусти ее. Отпусти, а? Телка моя свалила с какой-то бабой. А мне ее проучить надо было, они же все твари… - забормотал парень.

Такси с девушками скрылось из вида.

Незнакомец с пушкой, кажется, улыбнулся. Прицелился и нажал на спусковой крючок.

Парень заорал, но…  Вместо пули из него вырвалось пламя.

Дьявол! Да это у него зажигалка была! Вот же тварь! Развел его, как малолетку! А он повелся!

- Ну все, тебе не жить! – в новом приступе бешенства заорал парень, понимая, что бывшая ускользнула. – Урою, мразь!

Он пулей вылетел из машины, открыл багажник, чтобы достать ту самую биту и разбить шутнику морду, однако вдруг понял, что тот оказался позади. Очень близко. И когда только успел?!

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя