Эмма знала, что отец придет к ней. По-другому и быть не могло. Он умный. Сопоставит, что дочь не просто так появилась в доме в ту ночь, когда туда привезли Джавона. И поймет, что к чему.
Она решила убежать. Почему-то подумала, что это лучший выход. Но не успела. Пока собирала вещи, отец приехал к ним домой. Эмма услышала, как хлопает входная дверь и сообразила запихать сумку с вещами и драгоценностями под кровать. А сама упала в постель, делая вид, что спит.
Скрипнула дверь – папа зашел в комнату. Шаги у него были тихими, как и много лет назад, когда они жили вместе.
- Вставай, - раздался его голос. Холодный. Равнодушный. Отец не должен так разговаривать со своей дочерью.
- Что такое? Почему ты приехал? – приподнялась Эмма. Она старалась делать вид, будто только проснулась и не понимает, о чем речь.
- Встань, - повторил отец, глядя на нее с недобрым прищуром. Его стальные глаза не сулили ничего хорошего.
Она села, сложив руки на коленях.
- Что случилось? Ты давно сюда не заезжал, папа.
- Не строй из себя дуру. Просто скажи, где он, - произнес он. – Пока я добрый. Скажешь – и я уйду. Обещаю, не стану тебя наказывать.
Девушка похолодела.
- Не понимаю, о чем ты?
Отец тяжело вздохнул.
- Еще раз – где этот чертов выродок? Просто скажи. Не зли меня. Не провоцируй.
- Ты о ком, пап? – жалобно спросила Эмма, прекрасно понимая, что речь о Джавоне.
- Ты думаешь, я тупой? Ты помогла ему сбежать. Больше некому. Но вырубить взрослого мужика ты не могла. Значит, был сообщник, - он словно сам себе сказал. – Говори, кто.
- Я реально не понимаю, о чем ты.
Отец схватил ее за руку и рывком поднял на ноги.
- Еще раз. Последний. Говори, где твой Джавон, которому ты помогла сбежать.
- Какой Джавон? О чем ты говоришь? – выдохнула Эмма и получила звонкую пощечину. Глаза отца горели яростью – такой же холодной, как и он сам.
- Не смей делать из меня идиота. Говори немедленно! – крикнул отец, теряя терпение.
В порыве бешенства он схватил Эмму за волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanficОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...