Месяц спустя.
Из тату-салона мы с Джавоном выходили счастливые. На наших запястьях появились парные татуировки – два летящих навстречу друг друга маленьких самолетика. Тату были простыми, но мы с Джавоном сделали их не ради красоты, а чтобы закрепить наш союз. Они стали символом единения. Нашей маленькой тайной. А еще я удалила татуировку, сделанную три года назад – дату смерти Джавона. Для этого я несколько раз ходила в специальную клинику, и теперь на коже остался едва заметный шрам.
Мы все-таки стали мужем и женой, но обошлись регистрацией и небольшими семейными посиделками в ресторане. Мы и этого не особо хотели, но моя мама и мачеха Джавона настояли. Они решили познакомиться прежде. Правда, отец Джавона в ресторане не присутствовал – ему не позволило здоровье, зато приехали сестры, которые к нему очень привязались.
Я знала, что Уолтоны собираются покинуть страну. То, что когда-то принадлежало отцу Джавона, а затем было «приватизировано» Захаром, возвратилось Диджею Уолтону обратно и теперь активно продавалось. Но часть недвижимости он неожиданно оставил сыну. Это было несколько элитных квартир, загородные дома и какая-то дорогостоящая земля, которую мечтали купить под строительство нового торгового центра.
Его отношения с отцом так и не стали теплыми – волшебства не произошло. Но сейчас Джавон стал по-настоящему взрослым и больше не нуждался в отцовской поддержке, как в детстве. Иногда я ловила себя на мысли, что он сам может стать хорошим отцом. И однажды, через несколько лет, мы это точно узнаем. А пока будем жить для себя. Работать, учиться, путешествовать. Просто наслаждаться жизнью и друг другом.
Нам не была нужна торжественная церемония, и мое белое платье было простым, но я была счастлива. По-настоящему. Родные и близкие были живы и здоровы. Что еще нужно, чтобы вставать каждый день с улыбкой?
Вильма и Джейден тоже планировали свадьбу – но летом. В отличие от меня подруга мечтала о большой шикарной свадьбе с огромным количеством гостей, выездной церемонией, шатром, украшенным живыми цветами, роскошной аркой и первым свадебным танцем, разумеется, постановочным, чтобы удивить всех гостей. Я была уверена, что у Вильмы пройдет свадьба мечты. И точно знала, что попаду на нее.
После тату салона мы с Джавоном поехали прямо в аэропорт, но не на байках, а на такси. Нам вернули наши мотоциклы, и мы пару раз катались вместе. И я, и Джавон любили скорость и адреналин, но поняли, что теперь можем обходиться и без них. Наша жизнь и так наполнена красками. В гонках мы пообещали больше не участвовать – я боялась за Джавона, а он – за меня. И нам обоим стало спокойнее после взаимного решения не рисковать здоровьем и жизнью. Кстати, по слухам Гремлину удалось избежать серьезного наказания. Он перебрался куда-то на юг и собирался организовать нелегальные гонки там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanfictionОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...