Стоя под проливным дождем, я ждала Джавона. Струи били меня по плечам, одежда промокла насквозь, и было холодно – так, что от ветра по телу пробегала дрожь. Волосы потемнели от воды, и теперь противно прилипали к спине. А редкие слезы смешивались с каплями и стекали по моему лицу.
Джавон так и не пришел, хотя обещал. Снова бросил меня. Оставил одну.
Нужно было уйти сразу, ведь головой я все понимала – раз не пришел вовремя, не придет совсем. Но сердцу ведь не прикажешь. Сердце – последний оплот надежды. Оно заставляло меня верить в то, что Джавон придет. И я стояла, как дура.
Дождь стих так же внезапно, как начался. И я пошла домой прямо по лужам. Мне было все равно, что я мочу ноги, порчу кеды и могу заболеть. Разочарование не отпускало меня, и я думала только о том, где искать Джавона.
Неужели мы больше никогда не встретимся?
Домой я добралась на автобусе и, едва переставляя ноги, завалилась в квартиру. Вильма увидела меня и только руками всплеснула.
- Ты что, под ливень попала?! Кошмар какой, ты же вся мокрая! А ну, иди в душ! – раскомандовалась подруга. – Я тебе чай с малиной сделаю.
Горячие струи воды согрели мое тело, и я немного пришла в себя. Вышла из ванной, кутаясь в теплый халат Вильмы, выпила чай.
- У тебя пальцы дрожат, - вдруг сказала подруга, которая внимательно за мной наблюдала. – Говори, что случилось.
- Все в порядке.
- Ты меня не проведешь, - погрозила мне пальцем Вильма. – Говори! Это из-за мамы, да?
Мне даже врать не пришлось – я просто рассказала подруге половину правды. Не о Джавоне, а о маме. О том, что она не просто не позвала меня на день рождения, а скрыла тот факт, что они будут его отмечать. Мама и отчим позвали в ресторан всех, даже Джейкоба и Эмму, а меня – нет.
Вильма привычно обняла меня.
- Какая же она дура! Прости, Лили, что я так говорю о твоей маме… Но просто зла не хватает! Не понимаю, как так можно поступить с собственной дочерью! – горячилась подруга. – В голове не укладывается! Если бы вдруг моя мама не позвала меня на день рождения, я бы с ней вообще общаться больше не стала! Послала бы на три буквы, и оборвала связь! Ох… Лили, а ты что делать думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanficОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...