Предательство.

81 5 2
                                    

Домой я приехала не сразу. Сначала сидела на берегу реки и бездумно смотрела в небо. Руки все еще дрожали, а сердце не могло успокоиться – стучалось, как ненормальное.

Мысли путались, губы пылали от поцелуя. Мне все еще сложно было поверить в произошедшее.

Произошло чудо. Джавон жив.

Мой мальчик, которого я оплакивала три года, снова со мной. Он здоров, он также чертовски красив, и в его глазах столько нерастраченной нежности, что хочется забрать ее всю разом.

Вспоминая его горячие объятия, я прикрывала губы пальцами, пытаясь спрятать сумасшедшую улыбку.

А может быть, все это мне привиделось? Может быть, это моя фантазия, которая стала галлюцинацией? Может быть, я просто больна?

Если так, не буду лечиться.

Относительно придя в себя, я отправилась домой. Не мчалась на скорости, как обычно, а неспешно ехала по трассе, как новичок. На эмоциях гнать нельзя. Это стало моим первым правилом, когда я села на байк.

Поначалу я то и дело оглядывалась, опасаясь слежки. Вдруг рыжий и его компашка решат отомстить? Но за мной никто не следил. И я благополучно доехала до дома Вильмы.

- Ты где была так долго? Я чуть с ума не сошла! – накинулась на меня подруга с самого порога. Но, заглянув в мое лицо, оторопела. – Лили, ты чего? Что с тобой? Ты плакала? Боже, что случилось?! С гонками твоими что-то?! Говори немедленно, я сейчас с ума сойду!

Она схватила меня за руку, но я лишь вымученно улыбнулась.

- Все в порядке. Просто… Я очень устала. Мне нужно поспать.

- Ты плакала. У тебя глаза опухшие! Говори, что случилось! – велела Вильма, а я рассмеялась – громко и заливисто. На меня то и дело накатывали волны восторга. Хотелось кричать во весь голос: «Мой Джавон жив, жив!» Но я молчала – помнила его просьбу никому об этом не говорить. Как бы меня не распирало от эмоций, пока что я должна молчать.

- Ты точно в порядке? – подозрительно спросила меня Вильма. – Пила, что ли? Или…

Она недоговорила и уставилась мне в глаза, пытаясь понять, все ли с ними в порядке. Но и без слов поняла ее. И тут же замотала головой.

- Нет, конечно! С ума сошла? Ты же знаешь мое отношение к этому дерьму.

- Тогда почему ты такая странная?! – воскликнула Вильма.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя