Возвращение.

78 7 6
                                    

Спустя несколько дней я приехала в город, который не отпускал меня. Я ненавидела его, но не могла навсегда вычеркнуть из своего сердца. Вильма, мама, даже Джавон – все оставались там. И моя воспоминания о любви – тоже.

Добиралась я на байке, благо, что расстояние между двумя городами было не таким уж и большим. Правда не одна, а в компании ребят из нашей тусовки. Мы заранее договорились и двинулись в путь рано утром, с рассветом.

Три года назад я и подумать не могла, что буду ездить по трассам на мотоцикле, однако сейчас все изменилось. Бабушка, правда, думала, что я еду на поезде. Мое увлечение ей не очень нравилось – казалось небезопасным. Зато я была за нее спокойна – к ней в гости на пару месяцев приехала сестра. И я знала, что за бабушкой будет кому присмотреть.

Сделав в пути несколько остановок, мы без проблем добрались к вечеру до города и попрощались, поехав каждый по своему адресу – кто-то на правый берег, кто-то на левый. Мне нужно было попасть в район, где я когда-то жила. И, двигаясь по дорогам навстречу оранжевому закату, я ловила флешбеки. А вместе с ними – тоску.

По этим улицам я гуляла с Джавоном. В этом парке мы слушали музыку, используя одни проводные наушники на двоих. А в этой кафешке целовались, пока шел дождь…

Виоьма уже ждала меня во дворе своего дома. Когда она жила с родителями, я приезжала и снимала квартиру, и она на время перебиралась ко мне. А сейчас подруга настояла, чтобы я пожила с ней то время, пока буду в городе.

- Лили! – радостно закричала Вильма, едва мне удалось  припарковалась.

Я слезла с байка и, сняв шлем, крепко обняла подругу.

- Какая ты у меня красивая, - улыбнулась она, отстранившись и держа меня за руки, на которых все еще были перчатки.

- Ты красивее, - рассмеялась я. – Настоящая куколка.

- Тебе так здорово с нострилом. Подчеркивает твой бойцовский характер!

Нострил – прокол крыла носа. Мой маленький эксперимент.

Мы взяли вещи, которых у меня было не особо много, и пошли к Вильме. Она уже заказала суши и пиццу – любила меня баловать. Мы ели и болтали обо всем на свете, сидя на просторной лоджии с видом за разгорающийся закат. Адама с нами не было – он отдыхал на море с братом и родителями.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя