В квартире с Джавоном мы остались вдвоем – Вильма утащила Джейда к себе, рассудив, что нам нужно побыть наедине. Мы действительно в этом нуждались. Я сидела на диване, Джавон лежал, положив голову мне на колени, а у него в ногах с удобством разлегся Лорд, которые не отходил от хозяина ни на шаг.
Мы разговаривали – друг о друге, о своем будущем. Джавон сказал, что не хочет меня отпускать. А я и подумать не могла об этом. Не для того я заново обрела свою любовь, чтобы так просто ее отпускать.
- Давай уедем? – предложил Джавон, и мои пальцы замерли в его волосах.
- Куда?
- В твой родной город. Как и хотели после школы.
- А твоя семья? – осторожно спросила я.
Мне уже было известно, что Крет связался с отцом Джавона и пообещал в знак благодарности помочь им «ожить». Его сестра и мачеха находились в безопасности, и из-за этого у Джавона словно камень с души упал. Я поймала его за улыбкой – широкой и радостной, как когда-то давно. Для меня это стало знаком, что он оживает по-настоящему. Внутренне. Душой.
- Думаю, они проживут и без меня, - ответил Джавон. – Я сделал все, чтобы их защитить. Но теперь с ними все хорошо.
- Думаю, если я познакомлю тебя с бабушкой, она обрадуется, - улыбнулась я. – Она давно уже спрашивает меня, когда я найду себе парня.
- Обещаю быть примерным в ее глазах.
Мы заснули ночью, целомудренно лежа рядом – Джавон был не в том состоянии, чтобы даже просто целоваться. И когда я неловко его обняла, вздрогнул от боли в ребрах. А проснулись рано утром – нас разбудил звонок.
- Слушаю, - хрипло спросила я, не разлепляя глаз.
- Лили? – раздался смутно знакомый женский голос.
- Да, а вы кто?
- Это Элизабет. Твоя одноклассница.
- А, это ты. Привет, Элизабет, - удивленно сказала я, вставая с дивана. – Что ты хотела?
- Хотела поблагодарить. Ты помогла мне и моей дочери. И мне… И я… В общем, прости, - вдруг выпалила она.
- За что? – усмехнулась я.
- Я ужасно вела себя в школе. Устроила травлю. Специально.
«Крыса, крыса, крыса», - раздались в голове смазанные выкрики одноклассников, задиравших меня. Стало не по себе. Те дни я никогда не смогу забыть – особенно после того, как стало известно, что умер Джавон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
Fiksi PenggemarОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...