Я и Вильма бродили по знакомым улицам. Сегодня Джавон, Джейден и Вал, который едва не сошел с ума от радости, увидев друга, поехали в какой-то бар вспоминать школьные дни. А мы с Вильмой пошли гулять. Нам давно не удавалось поболтать наедине, и сейчас мы наверстывали упущенное. Пили капучино с корицей, слушали музыку и обсуждали парней, как в старые добрые времена. Как будто бы мы все еще были теми самыми беззаботными школьницами, из которых давно выросли. И как будто бы ничего не произошло, а весть о гибели Джавона и три одиноких года были сном. Ведь даже песни в наушниках, которые мы делили на двоих, были те же самыми, что и три года назад!
Ноги сами собой привели нас на школьный двор. И мы решили, как раньше, сделать пару кругов вокруг огромного серо-белого здания. Школа номер сто пять все так же считалось одной из лучших в городе, а ее директором до сих пор значился Дамблдор. И попасть в нее стало делом совсем нелегким.
Подруга взахлеб пересказывала мне новости о будущем альбоме нашей любимой группы, когда я вдруг заметила странную картину. Три девчонки в школьной форме, которая все так же оставалась темно-синей, окружили четвертую. И, что-то ей сказав, повели прочь со двора к зданию школы. К хорошо знакомому мне месту, закрытому от посторонних взглядов рядом высоких кустарников.
Элизабет и ее свора утащили меня туда, чтобы избить. Мои плечи передернуло, когда я вспомнила, как они уронили меня на землю, как били, как во рту появился вкус крови. Но вместо страха в душе теперь был гнев.
- Постой-ка, - сказала я Вильме и вручила ей свой кофе. – Надо кое-что проверить.
- Что? – не поняла подруга. – Эй, Хилс, ты куда?!
- Подожди меня тут, я сейчас!
Я бегом направилась к тому самому закутку, где скрылись школьницы. Еще не видя того, что происходит, я услышала надменный девичий голос:
- Эй! А ну, быстро встала на колени! И проси прощения. Иначе мы тебе фейс твой подправим, уродка тупорылая! Я тебе сказала приготовить бабки, где они?!
- У меня нет денег, - ответила ей другая девушка. Ее голос был перепуганный и дрожал от страха.
- А мне плевать. Надо было украсть! Тварь никчемная!
Я появилась ровно в тот момент, когда высокая девица с бешеным лицом хотела ударить съёжившуюся светловолосую школьницу по лицу. Я не дала ей сделать этого – ловко перехватила руку. И заставила опустить. От неожиданности школьница подчинилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanficОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...