Впервые за долгое время Джавон не чувствовал себя одиноким. Рядом с ним были друзья и любимая девушка, и все они смотрели на него так, что становилось неловко. Все это время они считали его мертвым. Да и он сам считал себя мертвым, если честно.
Теперь все иначе. Он снова в родном городе. С теми, кто его помнил.
Задумчиво гладя Лили по спине, Джавон начал рассказ. Каждое слово давалось ему с трудом, и казалось, что голос не его, а чей-то чужой, и рассказывает он не о его жизни, а о чьей-то другой. Лишь близость Лили и тепло ее хрупкого тела успокаивали его.
Синеглазка была его якорем, за который он держался, чтобы не утонуть во тьме в самое плохое время.
***
Все началось со звонка Старика.
В тот день он увидел, что отчим Лили поднимает на нее руку. И защитил ее, как мог. Только перед матерью этот урод все выставил в ином свете. Лили окончательно поссорилась с ней и ушла вместе с Джавоном в его квартиру. Надо признаться, тогда он думал, что, возможно, синеглазка останется с ним. Они будут вместе жить, вместе ходить в школу, вместе переедут в ее родной город после одиннадцатого класса.
Думая об этом сейчас, он понимал, как наивно это было. Но та осень стала для него самым счастливым временем. Тогда он жил в полную силу и не думал, что однажды будет мертв для тех, кем дорожил, как семьей.
Отец хотел, чтобы Джавон приехал к нему. Срочно. Голос его был нервным, будто что-то случилось. Но разве мог он оставить Лили одну после всего того, что произошло? Нет. Поэтому он тупо забил на отца.
Но тот не успокаивался. Звонил и звонил. Потом даже написал сообщение – впервые в жизни. Тогда Джавон перезвонил ему сам.
«Что случилось?» – спросил он во время разговора со отцом. И услышал отчаянный плач сестры.
«Я даю тебе полчаса, чтобы ты приехал! Полчаса. Клянусь, иначе ты пожалеешь. Не заставляй меня ехать к тебе самому», - прорычал отец.
«Окей. Приеду».
«У тебя мало времени».
Если бы не плач сестры на заднем плане, он бы никуда не поехал. А так задумался – может быть, с ней что-то произошло?
Рано утром Джавон собрался, ласково погладил спящую Лили по волосам, не понимая, почему хочет улыбаться, когда смотрит на нее. Затем на прощание потрепал за ухом пса и котенка. И ушел, не зная, что это было в последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanfictionОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...