Николаса и его охранников уложили на пол. Джавона – тоже. А вот нам с мамой ничего не сделали – сказали стоять и не двигаться. Правда, мама не послушалась приказа. Подскочила ко мне и обняла меня, закрывая спиной.
- Мама с тобой, мама с тобой, - зашептала она, сама трясясь от ужаса. – Никто не тронет мою Лили, пока мама с ней.
- Спасибо, мама, - тихо ответила я, пытаясь понять, что происходит. Умрем ли мы сейчас или же у нас будет шанс на долгую и счастливую жизнь?
Лишь только когда в подвале появился Крет собственной персоной, до меня дошло. Это его люди. Видимо, он все-таки посмотрел флешку, которая осталась в казино. И решил действовать. Чудо, не иначе.
Еще пару минут назад власть была в руках Николаса, теперь же он, как и его охранники, лежали на полу лицом вниз. Люди Крета не церемонились, действовали профессионально, как какой-нибудь спецназ, и были серьезно вооружены. Сам Крет тоже выглядел сурово – его лицо было решительным и мрачным, а в глазах таилась застарелая ненависть. Подойдя к лежащему на полу Николасу, он что-то сказал ему, отчего отчим дернулся. Однако, увидев меня, Крет неожиданно улыбнулся. И решил подойти ближе. Только мама, заметив его, испугалась еще сильнее.
- Кто вы?! Чего вам нужно?! Не трогайте мою дочку! – не разобравшись, выкрикнула она. Кажется, у нее началась истерика, но она пыталась держаться. Обнимала меня, стараясь загородить от всего мира, и не хотела отпускать.
- Это твоя мать? – вздохнул Крет. - Скажи, чтобы не боялась. Вас не трону.
- Мама, теперь все хорошо, - проговорила я тихо. – Этот человек нас спас. Мам?
Я вдруг почувствовала, как она слабеет и начинает сползать на пол. Крет подхватил ее и взял на руки. Покачал головой, глядя в белое как мел лицо.
- Она переволновалась, наверное, - спешно пояснила я. – Ей надо наверх. На воздух.
- Сделаем, - кивнул Крет и передал маму с рук на руки одному из своих охранников. – Спасибо за флешку, девочка. Все-таки глянул, что на ней. Оказалось, много всего интересного…
- Флешку передал мой друг. Он тут. Они сильно его избили. Ему нужна медицинская помощь. Помогите, пожалуйста, - попросила я нервно. Все мои мысли были о Джавоне.
- Без проблем, организуем помощь, - согласился Крет. - Где он?
- Вон там! Его ваши люди тоже на пол положили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanficОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...