Последние дни в этом городе.

69 6 4
                                    

Мама так и не узнала о том, что случилось. О том, что я долгое время была жертвой в школе, и что не нашла другого выхода, кроме как сделать запись разговора с Элизабет. Отчим сказал ей, что ездил в школу якобы из-за того, что в школе у меня случился конфликт с одной девочкой, и мы подрались. Ссадины на моем лице сложно было скрыть, как и синяки на ногах и разбитые ладони –  они появились, когда я упала. Слава богу, серьезных повреждений свора Элизабет мне не нанесла. Хотя, если честно, у меня был запасной план – в случае чего снять побои и заявить на нее в полицию.

Выдуманная причина все равно расстроила маму. Она бросилась ко мне со слезами на глазах и обняла, хотя я совершенно этого не хотела.

- Моя девочка, - говорила она, гладя меня по растрепанным волосам. – Как же так? Как это произошло? Лилит, ты ведь всегда была такой хорошей девочкой, такой милой, такой послушной… Она тебя не сильно ударила? Ничего не болит?

- Все в порядке, мама, - отстранилась я от нее. – Это недоразумение. Такого больше не повторится.

- Надеюсь! Ник, я хочу сходить в школу и поговорить с классной руководительницей, - повернулась мама к отчиму. – Это же просто безобразие! Ты говорил, что эта школа хорошая, а что на самом деле там творится?

- Брось, любимая, - фальшиво улыбнулся отчим. – Обычные детские разборки.

Я тихо фыркнула. Смешно. Детские разборки.

- Но я все равно хочу пообщаться с классной!

- Не стоит. Я уже пообщался с ней. И с мамой той девочки. Конфликт решили.

- Но я должна…

- Дорогая, - прервал ее Николас, обнимая за талию. – Ты мне не доверяешь? Обидно.

- Что? Нет, - замотала головой мама. – Просто…

- Тогда доверяй мне, - снова не дал ей сказать отчим. – Повторю: я все решил. А тебе нельзя волноваться.

И он погладил ее по животу, словно давая понять, почему ей нельзя волноваться.

В конечном итоге мама успокоилась, поверив ему. А мне вдруг впервые за долгое время стало понятно – она готова была поверить в любую  ложь, лишь бы не знать правду, от которой болит сердце. И это касается не только сегодняшней ситуации. Это касается всей ее жизни в последние годы.

Наверное, это защитная реакция. Только мне от этого не легче.

Они с отчимом отправились в спальню.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя