Справедливость.

59 6 3
                                    

Менты не церемонились. Парней обыскали и погрузили в автозак. Кто из гопоты сопротивлялся при задержании, тех приложили дубинками. С Лаймом и его друзьям обращались иначе – поняли, кто богатенькие сынки. Девчонок тоже не трогали.

Уже сидя в автозаке, у окна, Лайм снова глянул на Лили. Все так же держа подругу за руку, она стояла рядом с двумя копами, которые внимательно ее слушали. Девушка была бледной, но глаза ее решительно горели. И он вдруг подумал, что она все-таки красива.

А потом хрипло рассмеялся, вытирая кровь с губы.

Третий привод в полицию за последнее время. Кажется, отцу снова придется его вытаскивать. Будет забавно.

Отец действительно приехал в полицию, злой, как черт.

- Ты опять устроил непонятно что? – прошипел он, увидев сына, сидящего с равнодушным видом рядом с одним из полицейских, который что-то печатал в компьютере. Тут уже знали, кто отец Лайма. Сами его вызвали – ему даже звонить не пришлось.

- Я вообще не причем, - пожал плечами Лайм, и отец тотчас схватил его за ворот. Его лицо было перекошено от ярости.

- Ты тут гонор свой показывать решил, сосунок? Сколько раз я из-за тебя позорится должен, а?! – Потом, правда, осекся под взглядами ментов, отпустил сына, дружелюбно  улыбнулся им и сел рядом с сынком. – И что ты опять устроил? Это третий раз. Третий раз, когда я за тобой приезжаю в отделение. Ты в своем уме? Или как? Ты меня позоришь. Признайся, ты же специально это делаешь? – В глазах отца, которые были так похожи на его собственные глаза, промелькнула ненависть.

- Конечно, специально, - растянулись губы Лайма в неприятной улыбке. – Я ведь вижу тебя, папочка, только когда ты вытаскиваешь меня из мусарни.

- Что за жаргон отбросов? – с отвращением спросил отец. – Посмотри на себя. В кого ты превратился, идиот? Мать совсем тебя разбаловала. Только баловала тебя.

- Ни слова про мать, - мигом разозлился он.

- Или что? – внимательно глянул на него отец. – Ударишь меня? Ну давай, бей собственного отца.

- Ты мне не отец.

- Тогда что же ты каждый раз, как попадаешь в задницу, звонишь мне? Может быть, уйти? И сам решай свои проблемы, раз такой умный.

Лайм крепко стиснул зубы. Если не отец, тогда придется приехать матери. Но она в больнице. И вообще ее нельзя волновать. Пусть лучше этот урод его вытащит отсюда.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя