Пока Лили и Джавон разговаривали в гостиной, за плотной закрытой дверью, Джейден и Вильма находились на кухне, вид из которой открывался на старый дворик. Им все еще было непривычно находиться рядом друг с другом, но оба чувствовали притяжение. Джейден то и дело порывался обнять Вильму, но не решался. Ему казалось, что это слишком – вдруг она его оттолкнёт? А она избегала смотреть на его губы, думая, что может не сдержаться и начать целовать парня. Будет неловко. Он ведь точно решит, что она как влюбленная кошка! Но инициативу пусть проявляет сам.
- О чем задумалась? – спросил парень.
- Да так, просто, - ответила Вильма, стоя у окна и глядя во двор.
О плохом думать не хотелось, хотя девушке было страшно после рассказа Джавона. Да и вообще… Его возвращение потрясло ее, и, хотя Вильма пыталась контролировать себя, то и дело либо кусала губы, либо начинала стучать пальцами по подоконнику, и все время себя одергивала.
- Если ты хочешь, можешь уехать. – Джейден подошел к ней так близко, что девушка вздрогнула. – Это все реально опасно. Зря ты увязалась с Лили.
Ему не нравилось, что Вильма здесь. Он беспокоился за нее.
- Я не могла не поехать с ней. Да и вообще, Лили права. Если они выйдут на нее, первым делом заявятся ко мне домой. Узнают ведь, что мы живем вместе.
- Да, но лучше езжай домой, к родителям, - нахмурился Джейден – У них будет безопаснее. Или скажи отцу, что тебе нужно укрыться.
- Вас одних я не оставлю. И точка, - поджала губы Вильма. – А если я скажу папе, что мне нужно укрыться, он с ума от беспокойства сойдет. И в ближайшие несколько лет я буду сидеть где-нибудь в бункере в другой стране, уж поверь.
- Какая ты упрямая, - сказал Джейд, но беззлобно, а с нежностью. Несмотря на происходящее, ему нравилось, что Вильма рядом. Такая воздушная, красивая, притягательная. Смешная и между тем порою умеющая раздуть из мухи слона. Но все больше он ловил себя на том, что ему нравятся все черты ее характера.
- Это комплимент или ругательство? – подняла идеальную бровь Вильма.
- Констатация факта.
- Слушай, вот они – Барс и Рысь. А мы кто? – спросила вдруг девушка озорным голосом.
- Я человек, - ухмыльнулся тотчас Джейден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
Fiksi PenggemarОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...