Мама тебя любит.

64 5 4
                                    

Оставив Джавона с Джейдом и Вильмой, я поехала к маме – как и обещала. Возле двери, ведущей в квартиру, действительно стояли охранники, которые, впрочем, без вопросов пропустили меня. И тотчас ко мне кинулась мама. Обняла, осмотрела и со страхом заглянула в глаза.

- Как ты, доченька? – спросила она дрожащим голосом.

Мама была без косметики, без привычной укладки, и я вдруг поняла, как за эти три года она постарела. Сеточка возле глаз стала сильнее, уголки губ опустились, а между бровями появилась вертикальная морщина – такие бывают у тех, кто часто хмуриться или плачет. Мама не выглядела счастливой. Скорее замученной. Мне стало ужасно ее жаль, но не хватило сил подойти и обнять. Все-таки мы стали чужими…

- Хорошо, - спокойно ответила я.

- А Джавон как?

- Тоже в порядке.

- Господи, он живой… С ума сойти.

- Да, живой. Ты сама как?

- Я… Я с ума схожу, - призналась мама. – Столько всего произошло. Ужас какой-то. Но главное, ты цела.

Она хотела дотронуться до моей щеки, чтобы погладить, как раньше, но под моим взглядом опустила руку.

- Ты переезжаешь? – спросила я, осматриваясь по сторонам. Если бы отчим увидел, во что превратилась его квартира, пришел бы в ярость. Все было разбросано, всюду стояли коробки. Во-первых, тут был обыск, во-вторых, мама собирала вещи.

- Да, я решила съехать, - ответила мама. – Не могу здесь оставаться.

- И куда?

- Сначала хотела снять квартиру. А потом Улис предложил мне остаться в одном из его домов.

- Улис? Крет? – не сразу поняла я.

- Да, он был так любезен… Что я согласилась.

- Понятно.

Мама хотела что-то сказать мне, как из-за угла выбежал Том. Увидев меня, он радостно заулыбался.

- Пивет, Лила! – закричал братик и замахал мне рукой. – Пивет!

- Привет, - улыбнулась ему я. Надо же, запомнил, как меня зовут.

- Не Лила, а Лили, - поправила его мама. – Скажи: Лили.

- Лила, - упрямо повторил Том. – Мама, а когда папа пидет?

Мама нервно сглотнула, но все-таки взяла себя в руки и сказала:

- Папа на работе. Зарабатывает для нас денежки.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя