Последняя гонка.

52 7 4
                                    

Весь день мы провели вместе, и следующую ночь – тоже. Не могли отпустить другу друга, и то дело целовались, нежились на диване или просто сидели в обнимку. Разговаривали о важных вещах. Я рассказывала о маме, Джавон – о отце. О плохом старались молчать, хотя оба понимали, в какой ситуации оказались.

Я не боялась. И думала даже, что, если завтра вдруг что-то случиться, и это будет мой последний день с Джавоном, я не буду жалеть о своем выборе. Лучше несколько счастливых дней, чем пустота длиною во много лет. Но все же я верила в лучшее. Верила в нашу победу и в то, что свет, который заключен в наших сердцах, вырвется и прогонит подступающую тьму. В сказках добро побеждает зло. И пусть мы живем не в сказке, я буду верить в это до самого конца. Вильма считала также – я держала с ней связь по телефону. И знала, что они с Джейдом обустроились в съемной квартире в другом конце города.

День и вторая ночь прошли незаметно – время всегда ворует у нас счастье. А вот второй день – тот самый, в который мы изначально планировали разделиться с ребятами – замедлился и стал нервным. В первой половине дня Джавон инструктировал меня и учил обращаться с пистолетом. Показывал, как правильно его нужно держать, как зарядит и прицеливаться, куда нажимать, чтобы вылетела пуля. Рассказывал про отдачу и безопасность. Джавон старался быть веселым и уверенным, но я видела, как в его глазах плескается беспокойство.

Прежде чем отправляться на гонки, пришлось ехать за моим байком, который я предусмотрительно оставила в одном из дворов, зная, что любимый «Кавасаки» может понадобиться. Джавон пригнал «Сузуки», но не тот, в котором участвовал в прошлом заезде, а новый, еще более мощный и с другими номерами. Как я поняла, он арендовал его у кого-то по рекомендации охранника отца.

На гонки мы собирались молча. И каждый старался не показывать страх другому.

Перед выходом из квартиры Джавон поймал меня в объятия. Сминая мои распущенные волосы, положил ладонь на затылок и, склонившись, сказал:

- Что бы ни случилось, помни, что я тебя люблю.

Это прозвучало просто. И вместе с тем сильно.

- И я… Я тоже тебя люблю. Такие странные слова, - прошептала я, чувствуя, что тону в пристальном взгляде.

- Почему, малыш? – Его пальцы скользнули по моему лицу.

- Иногда мне до сих пор кажется, что это сон. Я проснусь, а тебя снова нет, - призналась я и обхватила его за пояс.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя