- Вот и все, - сказала мама, стоя напротив меня в пустой квартире, в которой она три года прожила с Николасом. Она стала выглядеть лучше и вновь казалась солнечной, как и прежде. И улыбалась искренне, а не вымучено, хотя в глазах все еще мелькали тени страха.
Мебели не осталось – ее забрала мать бывшего отчима. А сама квартира была выставлена на продажу. Мы с мамой приехали, чтобы забрать кое-какие ее вещи. И вот-вот должны были уйти – до того, как приедет риелтор с покупателями. Потом мама уедет в свою новую квартиру.
- Жалеешь? – спросила я маму.
- Жалею, - кивнула она. – Жалею о том, какой дурой была. Ничего вокруг не замечала. Жила ради какого-то мужика, который оказался подонком. Почти потеряла дочь. Не жалею только о Томе.
- Как он? – спросила я. С братиком мы не виделись несколько дней. Если честно, я постепенно начала к нему привыкать.
- Хорошо. Только все время спрашивает о папе. Но я надеюсь, что вскоре он забудет о нем, - улыбнулась мама. – Мой психолог говорит, что у детей гибкая психика. Надеюсь, мы справимся. Может быть, вы с Джавоном все же останетесь?
Ее голос прозвучал жалобно. Она не хотела отпускать меня. Но я покачала головой.
- Этот город всегда был для меня чужим. И связан с плохими воспоминаниями. К тому же бабушке нужна помощь. Но я буду часто к вам приезжать.
- Обещаешь, дочка?
- Обещаю. А что у тебя с Кретом? – задала я вопрос, который мучал меня последнее время.
- С ним у нас очень теплые отношения, - призналась мама. – У нас какое-то родство душ, что ли. Он вдовец, я вдова. Мы потеряли любимых в одной катастрофе. Он закрытый, но неплохой человек. И я ему очень нравлюсь.
Она покраснела, как школьница. А я подняла бровь.
- Вы встречаетесь, что ли?
- Нет, - вдруг ответила мама. – он хотел этого, но я отказалась. Сказала, что буду ему благодарна, если мы останемся друзьями.
- Почему? – удивилась я. – Он миллиардер! За ним столько женщин бегает!
- Знаю. Но… Я боюсь, Лили, - честно ответила мама. – Понимаю ведь, что со мной не все хорошо. А вдруг история повторится? И я снова окажусь в ловушке, как с Ником? Его ведь я тоже считала достойным мужчиной. А он… он оказался причастным к смерти моего мужа. Хотел убить мою дочь. Я боюсь снова раствориться в другом человеке. Сейчас для меня главное - ты и Том. Я хочу стать действительно хорошей матерью. Большего мне не надо. По крайней мере, пока. К тому же… - Ее лицо потемнело от старой боли. – Твоего папу никто не заменит. Я скучаю по Майклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца | Javon Walton.
FanficОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...