-Милена!!!
Вот думала я: приеду к отцу, буду жить спокойной размеренной жизнью - бездельничать целыми днями и любоваться шикарными пейзажами. Дура, правда?
А хотя что? Первые пару дней все так и было. Жила как принцесса и Андрей постоянно гонялся с извинениями. Бесило конечно, но жить можно.Узнала я, почему на территории так тепло. Оказалось, здесь живет очень могущественная онрия, и зовут ее Анакс. Я так и не поняла, где отец её откопал. Хотя, было довольно интересно, все же выяснить причину переезда в такую глушь. Так или иначе, но именно она держит тут такую шикарный погоду. И пыли садится не дает и вещи переносит - не незаменимый человек в хозяйстве, так сказать. Главная вообщем, и если чего не так, пару ласковых может послать даже на Константина. И в целом, личность в ней не потеряна, я бы даже не сказала, что она тут именно работает. Скорее, просто для себя самой держит все в тонусе, а остальные ей не мешают.
Анакс - просто замечательная, мы с ней почти сразу сдружились, если это, конечно, можно так назвать. Она невероятно умна и очень понимающая, строгая, но справедливая. Лучшее ее достоинство: она совсем не спешит меня допрашивтать от и до. Мы просто временами по долгу беседуем, в такие моменты, она так часто похожа на энциклопедию. В таком случае и не странно, что ее любимый зал - библиотека. Просто высший пример к подражанию. И никаких охотников за привидениями я сюда не пущу! Загрызу их заживо!Не жизнь - сказка. Была. До одного момента.
Ой как, я этот момент запомнила - как говорят на всю жизнь! Оказалось, у меня оказывается есть прабабушка. Вот тут я прозрела окончательно! Ух, какой момент был.
Константин то о моем существовании бабуле и словом не обмолвился. Ну и как вы себе это представляете?!
Стою я, никому не мешаю, смотрю картины в коридоре. А тут шикарная женщина лет пятидести пяти. В строгом платье, на остром каблуке и в элегантной шляпке. Сзади мужчина с кучей вещей, весь в сумках и чемоданах. "Ну и что это?" спросила моя бабушка, да таким тоном, что мне хотелось побеждать в каморку к швабрам. "Константин! Что здесь происходит?!", как по моменту, внучек уже рядом. Ну, объяснили косо криво, что я родня. Но бабушке видно не очень то и полегчало. Она вызвала Константина на минуточку в другой зал, для разговора тет-а-тет. Ну, не то чтобы я расстроилась, но ничего хорошего это все не предвещало.Ну, теперь Ода, та самая прабабушка, которая представилась далеко не сразу, мне фальшиво улыбается, и временами вставляет свои пять копеек по поводу манер и женственности. Я пожалуй упущу её комментарии, обо мне в самом начале нашего знакомства, в тот момент мне вообще расплакаться хотелось. Константин пытался успокоить, она мол не из нашего времени, тараканы в голове древние, она не со зла. Но с отцом говорить мне катастрофически не хотелось. Ну и где искать жилетку? А негде. Сначала думала к Анакс пойти, потом передумала, это край наглости. И так сижу с ней целыми днями, еще проблемами своими загружать.
-Милена!!!!- вывел меня из мыслей голос бабушки. Где бы мне спрятаться чтобы не нашли. Я ее даже видеть не хочу! Сейчас опять лекция будет! Ода со мной общается только на две темы; даже не так, на одну, но разными версиями. Первая: ты себя вообще в зеркало видела? Вторая: а ты бы не хотела попробовать выбрать слегка другую модель поведения?
Но смысл везде один. И на каждый вопрос у меня нечеткое, замаскированное, но нет. Однажды она серьезно чуть не выкинула мой шкаф! Не бабушка, а чистая свекровь!
Зато Андреем нарадоваться не может. Он же видетели, такой примерный мальчик. Что они в нем по находили? Хотя, будем честны, я действительно видела, как он спокойно сидел и общался с Одой, даже улыбками обменивались. Предатель, нарцисс хренов, чтоб ему не ладно.-Милена, ты почему не отзываешься?!- залетела в мою комнату бабушка. Мне постоянно кажется, что для ее возраста, уж больно она активная.
-В своих мыслях была, не услышала, - я разыграла извиняющийся тон, но насколько он был убедителен, это осталось под вопросом.
-Пора тебе забывать о своих мыслях. Через 15 минут будь, пожалуйста, в зале встречи!- Ода нахмурилась и решила застрять в дверях, пока не дождется ответа. Это было в ее привычках.
-Да, хорошо.
Свекро-бабушка вышла и зачем-то сделала это хлопнув дверью. Это значит, что я попала? Неужели опять перед отцом отчитывать будет? С недавних пор, это частое явление.
Зачем я только сюда приехала?