Я сидела и, добрую сотню раз, строила в голове план побега. Удача, милая моя, любимая, будь на моей стороне. Я же не переживу этого монстра в юбке, она меня повесит на моих же шнурках!
-Я думаю, на сегодня мы закончим совет, - спокойным, умеренным голосом объявил Константин. Именно такой голос представляешь, когда на него смотришь. И похоже, только я, в паре со свекро-бабушкой, могу выводить его из себя так, что бедный мужчина неделю не может зайти в свою зону комфорта.
-Последние уходят первыми, - подтолкнул меня Эйрон. И тут я поняла свою удачу. Ода сидела в самом начале, я же на самом конце. Это хороший выигрыш во времени. Сейчас в моей голове происходил хоп-хей-лалалей!
Ну, вообщем чтобы не привлекать всеобщего внимания. Я аккуратно вышла из-за стола переговоров, удивительно, даже стул не свернула, и не спеша направилась к выходу. Дверь закрывать не стала потому что за мной был еще ряд желающих покинуть помещение.
Но как только я перешла черту, и оказалась за дверью, рванула за угол, тихонечко высматривая выходящих. Первым вышел Андрей посмотрел по сторонам. И к моему счастью, пошел на право, то есть там где меня не было. За ним вышел Эйрон, потом еще кто-то. Мой новый знакомый не высматривал ничего. А просто сел на стул у двери и уставился в одну точку. Куда катятся все мои поступки? Вот раньше, была трусихой и жила спокойно. А сейчас, что случилось, пес знает?
Я подбежала к сидящему Эйрону и дернула его за руку.-Вставай. Кофе в силе!?
-Ну, пойдем...- он в непонятках выгнул бровь.
И я потащила его по коридорам, хотя и сама не была точно уврена, куда в итоге выйду.-Разве кухня не в другой стороне?
Оооо, то есть он думал попить кофе во дворце. Нет, это в мои планы не входит. Хочу быть как можно дальше от Оды.
-У тебя права есть, водительские?- спросила я таща парня к выходу. Я понятие не имела о его возрасте, но точно знала, что в этом мире на внешний вид нет ориентира.
-Ну, допустим есть, - бедняга, удивлению на его лице уже было трудно появиться сильнее.
-Тогда, я думаю, ты приглашаешь меня в кафе ?-В Сибирских "пустянях"? Принцесса, в вас есть хоть зачаток самосохранения?
-Да хоть на юге франции! Мне нужно немедленно смыться от сюда. Вопрос только в том, поможешь ли ты мне?
-На юг Франции, и я бы сейчас не отказался... Знаешь мне казалось, на заправках должны быть забегаловки...
-Поехали, - я уже места себе не находила, от этого голос стал чуть выше, чем обычно.
-Да... Чувствую королевство тебя еще долго вспоминать будет.
Вот я уже еду по обледенелой трассе на серебристом мерседесе. А как смешно выглядел вывоз меня из дворца: я и Эйрон быстро выбежали на улицу и пошли на подземную общую парковку. Многие гости приехали на машине. Так что сейчас парковка была завалена авто высшего класса. Пройдя очередной ряд железного великолепия, Эйрон кликнул брелком. Фары вспыхнули, а двери великолепного мерса распахнулись. От этого пяти дверного красавчика и глаз нельзя отвести. И когда я хотела сесть вперед, Эйрон изрек очень правильную мысль. Что если охрана заметит мой выезд об этом сразу доложат Константину. О его выезде, тоже, конечно, сообщат, но на это обратят внимание, разве что, если моя пропажа вдруг станет слишком явной. И пришлось мне полдороги в багажнике ехать.
И как только мы выехали с опасной зоны, кстати, без особых проблем. Я пересела на заднее сидение, а после и на перед.
Парень вел машину очень ровно, сиденья были с подогревом, а из колонок шла приятная музыка - кусочек сказки в этом безрассудном дне.