-

2.9K 150 0
                                    

  Из всех прелестей у меня одно единственное "ВК". Но по всем правилам моей несостоятельной удачи, я не могу туда зайти. Вернее могу, но проблем не оберусь: во-первых, будет видно, что я заходила, а какая я тогда пропавшая?!; во-вторых, мое любопытство заставит прочитать и ответить на все смс, да и потом, не смогу отговорить себя от мысли зайти еще раз. Но я могу просто посмотреть, не заходя. Да так и поступлю.
Набираю в поисковой строке: "Милена Белозëрская", и конечно же вылезает все что мне не нужно. Или нет! Это статьи в интернете, именно про меня! Я начала крутить колесо мыши, первая страница, вторая, и только на третей странице понимаю, что все до этой страницы было фиолетовым шрифтом, тоесть это кто-то уже читал, и даю гарантию что это сам владелец ноута.

-Не стоит смотреть что там!- вылетело из другой комнаты.

-Ты же вроде в душе! - крикнула я в ответ.

-Так я там и есть!

-Ты вообще, о чем говоришь?

-Не стоит читать статьи про саму себя, это вызовет у тебя звездную болезнь!- он стал кричать еще громче из-за шума воды.

-И как ты об этом догадался?

-Хороший слух, клавиши звучат по-разному. У меня было много времени, чтобы отлично их запомнить.

-А почему мы тогда кричим?!

-Не знаю, это ты начала.

С кем связалась...

Я подумала, что есть доля истины в том, чтобы не читать статьи, это не то что я знаю, это то, что придумали люди ради денег, а для этого любые фантазии годятся. Вполне может быть, что сейчас я главный наркодиллер нашего города или меня украли инопланетяне. Кстати второе даже смахивает на правду, правда только не инопланетяне, да и поехала то, по своей воле. Так обидно, скорее всего никто не скажет обо мне ничего хорошего. До 8 класса, я была ровным среднячком, не супер умная, но и не бездарная. Там лучше, там хуже - серая обыденность. Потом в наш класс пришла моя лучшая подруга, девиз которой: "Я пойду против всего мира, но докажу, что я права!" Она действительно всегда была права, но методы ее были очень сомнительными, а я как лучшая подруга должна была во всем этом участвовать. После этого никаких приятелей у меня не осталось. А Лина ушла после девятого. И репутацию потеряла, и она уехала, в общем именно в этом году, школьные дни казались мне адом. С отъезда моей дорогой подруги в техникум, мы общались лишь один раз. Угробила столько времени своей жизни на непонятно кого. И теперь даже некому из моих знакомых "не существ" прикрыть мой тыл.

Все, прочь плохие мысли, ушли вон! Даже думать не хочу обо всем этом. Скопировала адрес ссылки вк, и по привычке вписала id0. И перешла не на свою страницу, что было логично, а на страницу Андрея Арлельссо. На аватарке стояло его фото, но узнать было очень сложно. Лицо было наполовину закрыто руками, которые будто пытались прикоснуться к дыму, так четко отпечатавшемуся на фото. Я клацнула дальше, открылись все фото. И каждое было произведением искусства, большинство связано с путешествиями, некоторые были живыми, а другие явно запланированные. Не став зациклился, я вышла и начала обзор: подписчиков намеренно, друзей также, на стене интересные статьи и фото. Но тут я наткнулась на фото "любимой семейки", а вернее ее младшей части. Четверка позировала на бордовом фоне, в экстравагантных, в черно-белых сочетаниях одежды. Выше статья - "Семья моделей опять поражает нас". Я начала читать: "Новая фото-коллекция повергла в шок свою публику. Журнал вышел и мгновенно принес фурор. В создании участвовало лишь четверо, все родственной крови. Возможно, именно это дало такой результат. Мало известный фотограф Сара Бин, ей же и принадлежат фото, заработала себе мировое имя. В свет вышло всего 9 000 экземпляров, за которые идут жестокие войны на аукционах. Что уж говорить насчет моделей..." Ноут закрылся.

-Я бы не хотел, чтобы ты копалась в моих файлах.  

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя