Как же в голове трещит. Черепушка, любимая моя, потерпи, обещаю найти анальгин.
Я приподнимаюсь, но пространства не чувствую вообще. Что же случилось? Я опять не в своей комнате. Ах да, я заснула у Андрея. Сколько я тут?
И кстати, фашиста нет, можно тихому свалить. Встаю.
-Аааааааа!
Что случилось?! Меня что переселили в другое тело? Зеркало! Мне срочно нужно зеркало! Я рванула к двери, но вела она вовсе не в коридор, а в другую комнату. Мне казалось, что гостевые комнаты не такие большие. А потом разберусь! Зеркало!
Я подошла, и поняла, что все правда. Раньше, опуская взгляд вниз я видела концы ступней, сейчас такая функция отсутствует. Их закрывают... Закрывает грудь, которой быть не должно. Моя худощавая фигура исчезла! Моя плоская, палковидная фигурка, куда-то от меня убежала. Всю жизнь жаловалась, что у меня нет, хорошего заднего вида. Теперь мне хочется орать:"Уберите этот багажник!"
Что вообще происходит! Я смотрю в зеркало, и не понимаю вроде я, но от меня ничего не осталось. Майку эту я уже не одену, если хотя бы сниму, уже будет счастье. Как я секунду назад двигала ногами непонятно, джинсы были застегнуть только потому, что это выросла я в них. Икры, вроде какие были, такие и остались, а вот про бедра с ляшками даже думать не хочется. Прежняя версия губ, казалось узкой полоской, в сравнении с этими. Ногти взбесились, и скоро уже будут походить на когти. А глаза, которые вроде и так были не плохи, сияли зеленым.Я подумала, если бы Андрей был тут, уже бы примчался на мой ор. Быстро выскочила в коридор, и к себе. Так стыдно бегать в таком виде.
Перемерив все что можно, я поняла, что на меня не налазут мои вещи. Вернее так как должны, уже сидеть не будут. Единственным выходом показалась Настя. Из подручных вещей, я соорудила "наряд туземца", и со всех ног на встречу приключениям. Почти добежав до цели, я чуть не врезалась в Эйрона.
-Ты меня не видел!- крикнула я в след. А он бедненький так и застыл.Забежала в комнату:
-Настя, что за фигня со мной творится?!
Вывел меня звук задыхающегося Димы. Я опять комнаты перепутала! А он ел... Что же натворила, бедняга, он меня так испугался. Ой, чего же стою! Я попыталась стучать по спине, но без результатов, пока сам не выкашлялся.
-Что за хре...?!
-Знаю, знаю. Вижу тебе лучше, а мне мне пора.Со второго раза все же захожу в комнату Насти, но ее нет... Я поискала, но её нет совсем. У меня была идея, она точно привезла юбки. Перевернув весь шкаф, я нашла ту вещь, которой не мешал увеличенный размер моих булок. Хех, а талию мне никто не менял, пусть и на фоне всего этого, она кажется теперь копеечной, но все равно размера "вещи Насти жмут". Но что одеть сверху?! Парни! Диму дальше калечить не стала, пошла к Саше. А его тоже нет. Ну и ладно, но футболочку позаимствую.