-Ты что-то хотела?- вывели меня из воспоминайний.
-Ну... Мне скучно, вообщем как всегда. Может ты дашь мне книгу?
-Да, замок не лучшее место для детей. Но сейчас столько гостей съехались на твой день рождения. Что, совсем нет сговорчивой молодежи?
-Да ну ее, эту королевскую молодежь. Я их даже не видела. И не думаю, что я прям так им нужна.
-Хочешь Кэррола? Это "Алиса в стране чудес". Может подымет тебе настроение. Кто-то из этой семьи видимо любил эту книгу. Уйма страниц разрисовано чернилами,- Анакс слегка хохотнула.
-Давай. Я раньше хотела её почитать, - ответила я Анакс, она с самого начала относилась ко мне как к ребенку. При том, по ее ощущениям, мне похоже лет двенадцать.
-Анакс, а ты всегда здесь держишь лето? - решилась я поговорить о важном.
-Просто поддерживаю комфорт, - ответила она отвернувшись к стеллажам.
-А то что есть другие времена года? - пыталсь я подать свой вопрос интонаций которая присуща намекам.
-Милен, у нас не привыкли жаловаться на стабильность.-Не надоедает?- от неловскости я уткуналсь взглядом в кроссовки.
-Это вам, молодым, нужен быстрый мир. Где всё всегда по-новому. А взрослые, им хорошо, когда всё стоит на месте. Они должны чувствовать себя уверенно и знать, что у них всё всегда под контролем. А перемены таких гарантий не дают. Мы можно сказать - консерваторы, любим старые устои. А почему ты спросила? Ты здесь не так давно, чтобы наскучила теплая погода.
-Скоро мой день рождение. Сейчас осень, а осенью, в нашем городе, всегда было много желто-красных листьев. Всё такое пестрое. Птицы уже клинами улетали на юг. И люди в плащах, осенних сапожках и с шарфиками. Так я помню все свои дни рождения. Подруга обсыпалась цветным листьями словно конфетти, я шла в школу по лужам. А потом задувала свечки на шоколадом торте.
-Много случалось желаний? - на меня даже голову повернули, ожидая ответа.
-Я всегда загадывала праздновать этот праздник всей семьей. Но этому уже не суждено свершится.
Я заплакала. А ведь правда, столько раз я тратила свое желание на это. Сколько было надежд, что папочка однажды приедет и мы будем всей семьей жить вместе. Сейчас моим праздничным желанием стало бы тоже самое. Только теперь я скачала по маме. Но сейчас, на это надежд нет.
Анакс подошла ко мне. И обняла прижимая к груди.-Не плачь, еще многое не свершилось.