-

3.4K 183 1
                                    

-Надеюсь тут никто не знает английский...- пробормотал Эйрон.

-Что такое?

-Ты когда покупаешь вещи читаешь, что на них написано?

-Это не я покупала, - хотя это не сильно меняло ситуацию, потому что надписи я действительно не читала.

-И что тут написано? -решила я узнать от чего такое недовольство.

-Ты видишь смысл или логику в фразе: Радуга равна двум цветам?

-Да ты прав. Не фраза - само совершенство! - бедный официантка. У него при виде нас было еще то личико. Но он все же подошел, после того как мы положили меню.

-Что закажите?

-Чай,- спокойно ответила я. Эйрон посмотрел с неким удивлением.

-Знаете, пожалуй, два черных чая. И какой-нибудь десерт. На ваш выбор. Спасибо.

-Сейчас будет.

-Мы же пришли за кофе?- с легкой усмешкой спросил парнишка.

-Я не очень люблю кофе. Пью его только когда это действительно необходимо. А ты почему не взял кофе?

-Я честно сказать тоже не кофеман, могу наслаждаться по утрам. Но в обед он полностью теряет смысл. Это сейчас так продвинуто, что заказав чай можно даже показаться странным.

-Ну и хорошо, будем пить чай. А ты о внешнем виде  разве не заботишься? -

-Ты о чем? - Эйрон слегка потерялся.

-Зачем тебе десерт. Ты прекрасно выглядишь. А это вредно для вашей обертки,- решила подшутить я.  Но меня до сих пор пугает тот  факт, что от не правильной еды стареют. Хоть и звучит это лично, если бы речь шла о здоровом питании, а не о крови.

-Поглядите какая посвященная. И вообще-то, еда тебе!

-А мне зачем?

-А мне зачем слушать симфонию твоего желудка? Я не привык есть под музыку. А если вспомнить, что на еще полтора часа езды обратно.

-Ну и ладно,- я поборола жуткое желание показать ему язык.

-Ваш заказ,-вывел голос официанта из нашей беседы.
Запах вскружил голову. Чай явно был с травами. А на десерт принесли яблочный штрудель. Ммм. Как же все аппетитно!
Я вдохнула чудную смесь запахов. По телу прошлось тепло, сейчас бы камин и кресло качалку.

-Слушай, вот ты обо мне так много знаешь. А сам ты вообще кто?

-На данный момент человек пытающийся тебя накормить, - как мне показалось, парень больше увильнул от ответа, чем постарался пошутить.

-Я серьёзно. Кстати, подход у тебя индивидуальный, женщин чаще спаивают, - и мой юмор, был на том же, возможно даже чертовски низком уровне.

-Мы чай заказали.

-Ну, тебя!

-Я уговорил официанта подлить туда немного коньяка.

-Не смешно!

-А я смеюсь?! - а как же, не смеется, да сейчас же под стол закатится.

-Я сейчас буду есть. И если ты мне все не выложишь до того как я доем, начну есть тебя, - я обдумала свою фразу, и начала надеяться, что в чае действительно коньяк.

-Принцесса - каннибалка, кто бы мог подумать. А все так чудно начиналось...

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя