Я очень аккуратно пыталась вылезти из душа, потому что, со всеми своими психами, я разлила воду по всей ванне. И как теперь не убиться на этом катке, нет даже предположений.
Сколько под водой не стой, а ей бяку в душе не снимешь. В этом я удостоверилась уже третий раз подряд. Но ищем плюсы, за то я чистая. Каждая мелочь заставляла вспоминать наш с Андреем разговор. Вот и сейчас, я посмотрела на мокрый пол, поняла, что из-за душа, вспомнила, почему он мне понадобился посреди дня.
Когда я отказалась куда-либо идти с этим истуканом. Он перекинул меня через плечо, наплевав на все рамки приличия, да и на мои упреки. А у меня в этот момент уже было полное эмоциональное истощение, на ругань и сопротивление не было ни сил, ни желания. Просто уперлась локтями в его спину, дабы обеспечить себе хоть какой-то комфорт. Пусть он и угрожает свои превосходством, но я-то тоже не промах, обращусь в заразу какую, даже уколы от бешенства не помогут. В общем, унеся меня в место, которое ему показалось надежным, мы поговорили. Основательно поговорили, развалилив все устои, мысли, мечты. Я орала, что он мне в отцы годен, а он стоял на том, что раньше это меня не напрягало. В итоге, мы поняли, что оба ведем себя как идиоты. И так сказать, на мягкой ноте, было принято решение, на время разойтись. Пока головы не прочистим, и сможем, наконец, говорить так, чтобы нас не слышали на Курилах.
Встряхнув мокрой головой, я убила последние капли навеявших воспоминаний. За стеной послышались шаги, но человек прошел мимо. Мой мозг опять повернул пугающий рычажок, и я внезапно для себя поняла, что это шаги Константина. А куда это он пошел? Он мне нужен. Я выскочила из ванной-Пап, - крикнула я из приоткрытой двери в коридор.
-Да, - повернулся отец. До меня дошло, что в чем была в ванной, в том и выскочила.
-Постой, пожалуйста, тут и зайди через минуту. Я только переоденусь.
Вьюгой, проскочив в шкаф, я переоделась со сверхзвуковой скоростью. Что было весьма сложно, с учетом того, что на мокрое тело ничего не лезло.
-Уже можно войти? - слегка приоткрыл дверь Константин.
-Да.
И молчание. Да что же такое, то болтают без умолку, то клешнями не вытащишь.
-Может ты хотел о чем-то поговорить?- проговорила, так чтобы было видно, я намекаю. Не просто же так, он бролил по моему коридору.