-

535 17 1
                                    

День закончился великолепно, я даже не знала, что хоть какой-то спорт может принести такое счастье,  чувствовось искреннее великолепие всего нашего мира. Даже представить сложно чувства лучше. Не оказалось никаких проблем с доверием лошадки, буквально часик, и мы уже были словно единое целое. Я обязательно подберу ей стоящее имя, но в голову пока ничего не приходит. А Готи - просто сверхвеликолепна, как я без нее раньше жила...

Дошло дело и до гаража, думала не дойду. Все хорошо, но ноги, как ватные, завтра не встану, даю гарантию.

-Яко! Яко, я захожу, - в гараже было темно. И я уже подумала, велика вероятность, что никого нет.

-С коронацией! - включился свет и механик стиснул меня в объятиях.

-Спасибо. Ой, мама, это что, усы? Ааа, мои усы, - вид Яко умилял меня до потери сознания. Он восстановил усы, которые я ему нарисовала в прошлый раз, - дай я тебя поцелую?

-Сейчас опять злой бабай придет, и снова все не правильно поймет, - отодвинулся от меня механик.

-Все, молчи. И быстро дай мне щёку, где меньше машинной крови,- как аккуратно я не пыталась это изобразить поцелуй, а все равно измазалась.

-Пошли умываться, пока детективов не наняли, - улыбнулся Яко.

-Смотри, чтобы на умывальнике клейма ауди не было. Не фирма, сплошная подстава. И да, я же за телефоном,  - уже успела забыть, зачем приходила.

-За ним твой секьюрити уже приходил, - парень опустил глаза в пол.

-Что?! Вот гавнюк. И ты что, отдал? - возмущенно  взвизгнула я.

-Ну, почти...

-Что значит почти?

-Я ему отдал орехокол, - Яко подовился смехом.

-Ничего не поняла. А что должен был? - я слегка сщурилась.

-А вот,- он достал коробочку с новеньким смартфоном, - Я вспомнил, что мы говорили о телефонах, у тебя же такой был?

-Почти, но этот мне нравится явно больше. Яко, ты просто чудо с гаечным ключом, -  сказала  и опять полезла обниматься.

-Не льсти мне, сейчас я чудо-усатое обыкновенное.

-Но как ты убедил Андрея взять подставной телефон? - ну не совсем же он дурак.

-Сказал, что Константин боится. Думает, ты сорвешься и можешь сделать то, чего делать не следует. Вот и попросил телефон, от которого меньше всего проблем, - фыркнул Яко

-И он поверил?

-Я был очень убедителен, - признаться честно, я бы и сама поверила.

-От тебя убьет, когда узнает, - наш смех отражался унисоном на весь гараж.


Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя