Я стою за дверью. По озущениым, уже назвали тысячу имен, так долго я тут стою. Меня, конечно, спрятали, но через щелочку я могла смотреть кто проходит в двери столь большого зала. Единственной знакомой фамилией, была фамилия любимой семейки - Арлельсо. Сначала я думала что ошиблась, и Александров может быть много, но услышав Анастасия и Ародмит Арлельсо, сомневаться не пришлось... Помниться слышала, что у них принято называть всех детей на букву А, видимо чтобы получилось тройное. Владимир же был Экрю. Совсем у них не русские фамилии.
Вот прошли Ода и Константин Вэрли. Но моë имя следующим не прозвучало. Я так поняла, вместо него пошла торжественная речь Константина. Что-то про меня, но вслушаться не могу!Мне было страшно. И я уже в сотый раз нервно тру костяшки пальцев. Из-за этого колыхаются украшения с темно-коричневыми перьями, подаренные Настей, под стать маске. Они же легко проводя по коже, вызывали дрожь, которая заставляла покачиваться подол коричневого, почти до черного, платья с темно-зелеными вставками.
-Не беспокойтесь, принцесса, вы сегодня особенно прелестны. К тому же, этот день принадлежит именно вам.
-Спасибо,- я просмотрела на подобранного папой спутника, это был парень, который вез меня за платьем. Я до этого и не замечала, что он такой симпатичный, к тому же, имел очень мужественный вид.
-Можно, я вас попрошу. Мне стыдно, но в этих туфлях я хожу не очень хорошо. И возможно, мне прийдется на Вас повиснуть. Вы поможете мне спустится с лестницы?
-Конечно, считайте - что это моя работа,- он издал короткий смешок. Да и я тоже улыбнулась.
"Итак, я должен представить: Милена Вэрли - моя дочь сейчас и навсегда". Последняя фраза была произнесена столь громко и четко, что не расслышать было невозможно! Только кто? Я ли это была? Кто мне поверит?! Теперь понимаю почему мама не говорила фамилию отца, Белозëрской жить явно легче. Интересно, мне теперь и документы переделают?
За это время меня дернули уже дважды. Только сейчас я соизволила проснуться, и войти наконец в эти чертовы двери.
Зашла, весь зал был озарен светом, казалась бесконечное множество глаз смотрело на меня. Ода и Константин уже шли по ступеням, но с разных сторон. В этот момент я подумала, что если тоже пойду одна - точно упаду!-Похоже, Анакс решила сделать вам подарок,- не поворачиваясь и видимо даже не шевельнув губами, произнес Яко.